Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

21-05-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд Свердловского областного суда. (#53698178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 214 161 рублей
Закупочная организация: Свердловский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100016421000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Свердловского областного суда.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 120
Почтовый адрес Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 120
Ответственное должностное лицо Матушкина Ольга Васильевна
Телефон: 7-343-2316921
Электронная почта: jov@ekboblsud.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2021 в 17:05:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на сайте электронной площадки извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 161 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000164
Организация заказчика СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101621000164001
Номер позиции 202101621000164001000101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 416 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: 10% от цены, по которой заключается контракт, но не менее чем размер аванса (в случае если аванс предусмотрен условиями государственного контракта). Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 22 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 621 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 23 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 11 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 5 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 4 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 87 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 4 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Ярлыки и этикетки из бумаги
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 666 Российский рубль
Стоимость: 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Ярлыки и этикетки из бумаги
Количество: 69 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 668 Российский рубль
Стоимость: 46 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Ярлыки и этикетки из бумаги
Количество: 99 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 796 Российский рубль
Стоимость: 78 879 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Ярлыки и этикетки из бумаги
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 491 Российский рубль
Стоимость: 34 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)


Всего на сумму: 214 161 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 21 А Извещение, документация инв, проект ГК 2021 - копия.doc (21 А Извещение, документация инв, проект ГК 2021 - копия 584 Кб)

  • Тендерная документация


  • 21 А Извещение, документация инв, проект ГК 2021 - копия.doc (21 А Извещение, документация инв, проект ГК 2021 - копия 584 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средства перевязочные (Бинты)
    Приобретение расходных материалов для мастерских по ремонту ВиС РХБЗ
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области (2 объекта)
    Поставка насоса консольного с электродвигателем
    Поставка замков навесных
    Кошение травы на территориях, не входящих в придомовые в г. Верхняя Салда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.