Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

05-06-2021

Поставка канцелярских товаров (#54138344)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 796 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162400000721000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 215/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 215/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Поморцева Анна Владимировна
Телефон: 7-343-3343522
Электронная почта: vp_cvo_aho44fz@gvp.rsnet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2021 в 13:27:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2021 в 08:05:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 796 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01624000007
Организация заказчика ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101624000007001
Номер позиции 202101624000007001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 179 630 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 179630.01 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств по контракту. Гарантийные обязательства по контракту могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 362 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 293 Российский рубль
Стоимость: 106 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 378 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 60 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 1308 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 139 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 608 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 129 Российский рубль
Стоимость: 78 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 1469 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 47 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 2767 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 208 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 1377 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 285 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 1664 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 20 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 871 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 15 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1292 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 135 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 2037 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 13 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 2144 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 219 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 76 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 751 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 126 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 835 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 151 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 282 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 62 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная с гербом
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 17 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для скрепок
Количество: 286 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 33 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 1 796 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД - канцтовары.docx (АД - канцтовары 133.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ступеней с подступенками
    Поставка устройств и блоков питания вычислительных машин
    Поставка средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем
    Поставка мясо говядина 2 категории для нужд ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Свердловской области
    Поставка яйцо для нужд ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Свердловской области
    Поставка клея, ножниц и пр.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.