Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

19-06-2012

Поставка продуктов питания - овощей (#6010273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 312 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200052312000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер № 3"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания - овощей

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер № 3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 622042, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Победы, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 622042, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Победы, 41, -
Контактное лицо Демин Александр Сергеевич
Телефон: 7-3435-436806
Факс: 7-3435-436806
Электронная почта: tubdisp07@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется на склады ГБУЗ СО «Противотуберкулезный диспансер № 3» расположенные по следующим адресам: Свердловская область, г. Нижний Тагил, район 25 квартала Валегиного Бора, ул. Пихтовая 44а. Место складирования указывается заказчиком.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 622042, Свердловская обл, Нижний Тагил г, Победы, 41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 312000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Капуста свежая (урожай 2012) - 2250кг; 2.Картофель свежий (урожай 2012) - 6900кг; 3.Лук-репка свежий (урожай 2012) - 810кг; 4.Морковь свежая (урожай 2012) - 1000кг; 5.Свекла свежая (урожай 2012) - 590кг; 6.Сухофрукты - 120кг; 7.Огурцы свежие стандартные - 520кг; 8.Помидоры свежие стандарт. - 520кг; 9.Лук зеленый - 100кг; 10.Зелень свежая (укроп, петрушка) - 75кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Противотуберкулезный диспансер № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется на склады ГБУЗ СО «Противотуберкулезный диспансер № 3» расположенные по следующим адресам: Свердловская область, г. Нижний Тагил, район 25 квартала Валегиного Бора, ул. Пихтовая 44а. Место складирования указывается заказчиком.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товары поставляются в течение III квартала 2012 года до 31.09.2012г.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Свердловской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - порядок оплаты В безналичной форме, в рублях, без предоплаты, после оформления товарных накладных и проверки Заказчиком поставленного Поставщиком товара на соответствие его характеристикам, указанным в настоящей документации. - сроки оплаты до 31.12.2012 по мере поступления средств в учреждение Заказчика

Документация


  • Документация.doc
  • Обоснование начальной цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3621237
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей урожая 2011-2012 года в Детский сад № 50 «Колобок» на 3 квартал 2012 года
    Монтажные работы по внутреннему и внешнему электроснабжению котельной и гаража Серовского таможенного поста Нижнетагильской таможни
    Поставка молока и молочных продуктов в Детский сад № 50 «Колобок» на 3 квартал 2012 года
    Текущий ремонт служебно-производственного здания Нижнетагильской таможни
    Ремонт перегородок между лестничной клеткой и коридором «Средняя общеобразовательная школа №14»
    Ремонт системы отопления и замену дверных блоков (согласно локальному сметному расчету)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.