Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362300286912000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Наименование заказа: Поставка творога 9% жирности
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624936, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Трудовая, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624936, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Трудовая, 41, -
Контактное лицо Найданова Светлана Николаевна
Телефон: 7-34383-91506
Факс: 7-34383-91505
Электронная почта: schkola5Karpinsk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 624936, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Трудовая, 41, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 09:00
Место: Приложение №3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 624936, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Трудовая, 41, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520201 Творог 9% жирности
Начальная (Максимальная) цена контракта 96695.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 590 кг Творог 9% жир., фасовка от 180 гр до 250 гр. Приложение №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена, включающая все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624936, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Трудовая, 41, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения настоящего контракта до 30 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставки в течении 20 дней с даты выставления счета-фактуры и подписания сторонами накладных.
Документация
Приложение №2 Проект договора.doc
Приложение №3 Форма КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
Приложение №4 Обоснование цены договора.xls
Приложение №1 Техническое задание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4326667
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка санитарного автомобиля повышенной проходимости УАЗ-396295 или эквивалент
для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Каменская центральная районная больница»Оказание образовательных услуг тематического усовершенствования по циклу оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе специалистам, имеющих высшее медицинское образованиеПоставка бумаги для офисной техникиПоставка фарша куриногоПоставка картофеля свежегоПоставка молока питьевого цельного пастеризованного