Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

22-09-2012

Мясо говядины 2 категории (#6735050)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 94 165 рублей
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100004812000171
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области"
Наименование заказа: мясо говядины 2 категории

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Репина, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Репина, 4, -
Контактное лицо Казанцева Ирина Владимировна
Телефон: 7-343-3595724
Факс: 7-343-3595724
Электронная почта: torgi-sizo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Репина, 4, склад учреждения
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 11:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» подписывается электронной цифровой подписью участника средствами MS Office 2003 или MS Office 2007 и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 09:00
Место: В печатном виде по адресу: 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Репина, 4, каб. №1. В форме электронного документа: на e-mail: torgi-sizo@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
Начальная (Максимальная) цена контракта 94165 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мясо говядины 2 категории ГОСТ-779-55 Производства РФ, В соответствии с ГОСТ Р 51074-2003 на каждую полутушу и четвертину должны быть нанесены: оттиск государственного ветеринарного клейма (в соответствии с инструкцией по ветеринарному клеймению мяса) - 500 кг На поставленную продукцию устанавливается гарантийный срок годности (хранения) не менее 5 (пяти) месяцев с момента получения продукции Государственным заказчиком
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом тары, упаковки, всех расходов на перевозку до пункта назначения, страхование и включает в себя все налоги, определяемые действующим законодательством Российской Федерации, и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Репина, 4, склад учреждения
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет завоз продукции по заявке Государственного заказчика. Объемы подвоза должны согласовываться непосредственно с представителями Государственного заказчика по заявке передаваемой по телефону до 10.12.2012.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в форме безналичного расчета, из средств Федерального бюджета, в течение 30 (тридцать) календарных дней после отгрузки Продукции надлежащего качества, начиная с даты отгрузки Продукции на склад Государственного заказчика, указанной в ж/д или товаротранспортной накладной.

Документация


  • Приложение №1 к Извещению (1)-.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • проект гос.контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4296112
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Напиток газированный
    Кирпич керамический
    Краска влагостойкая
    Сетка кладочная
    Штукатурка цементная
    Поставка кресел для актового зала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.