Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

13-03-2013

Поставка молока и молочных продуктов. (#8130570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 239 642 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300264313000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
Наименование заказа: Поставка молока и молочных продуктов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Механизаторов, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, ул. Механизаторов, 24, -
Контактное лицо Дружинина Нина Николаевна
Телефон: 7-34394-21586
Факс: 7-34394-23894
Электронная почта: mz.uo.kruf@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Товар поставляется по следующим адресам по заявке заказчика: 1. 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Механизаторов, 24. 2. 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Юбилейная, 4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 08:30
Место: Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочные заявки принимаются по установленной форме (Приложение №2 «Форма котировочной заявки» котировочной документации). Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Заявка, поданная в форме электронного документа, должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, выданную удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате «.doc» или «.docx». Заявка должна быть подписана средствами Microsoft Office 2007 (ВНИМАНИЕ! в связи с тем, что у заказчика установлено программное обеспечение Microsoft Office 2007, техническая возможность приёма (подачи) котировочных заявок от участников размещения заказа с помощью других программных продуктов отсутствует). Котировочные заявки в письменном виде принимаются в рабочие дни и рабочее время (понедельник-пятница с 08.30 до 16.30) по адресу 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Механизаторов, 24. • Дата и время начала подачи котировочных заявок: 08 часов 30 минут (местного времени) 12 марта 2013 года. • Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 16 часов 30 минут (местного времени) 18 марта 2013 года. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Механизаторов, 24
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 239642 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики, условия, количество, требования к объему и качеству поставляемых товаров. 1. Молоко коровье, пастеризованное (жирность 3,2%, фасованное в тару (упаковку) по 1 л или 0,5 л) – 2278 л. 2. Сметана (жирность 15%, фасовка в тару (упаковку) по 0,5 кг) – 105 кг. 3. Творог (жирность 9%, фасовка в тару (упаковку) по 0,2 кг или 0,18 кг) – 361 кг. 4. Масло сливочное (жирность 72,5%, фасовка в тару (упаковку) по 0,2 кг или 0,18 кг) – 243 кг. 5. Сыр (жирность 45%, сычужный твердый неострых сортов) – 56 кг. 6. Йогурт (жирность 2,5-3,2 %, фасованный в тару (упаковку) по 1 л или 0,5 л) – 335 л. 7. Молоко цельное сгущенное с сахаром (жирность 8,5%, фасовка в тару (упаковку) по 0,38 кг) – 210 шт. Требования к безопасности, требования к качеству товара: Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ, Федеральным законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов", СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания", СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях". Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, действующих на момент поставки. Качество поставляемого товара должно подтверждаться и сопровождаться сертификатами качества (декларацией о соответствии), иными необходимыми документами о качестве в соответствии с действующим законодательством. Требования к упаковке товара: поставляемый товар должен быть упакован в тару (упаковку) производителя с соответствующей маркировкой с учётом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранности при транспортировке и хранении. Требования к отгрузке товара: доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счёт средств Поставщика в соответствии с поданной заявкой заказчика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе стоимость товара, упаковки, маркировки, погрузки, транспортировки, разгрузки, проверки товара, а также прочие расходы и налоги, уплаченные или подлежащие уплате для данного вида товара и установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется по следующим адресам по заявке заказчика: 1. 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Механизаторов, 24. 2. 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Юбилейная, 4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение второго квартала 2013 года (с 01.04.2013 по 30.06.2013) по заявке заказчика.
Источник финансирования заказа Местный бюджет городского округа Красноуфимск.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставки товаров. Оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после каждой декады поставки продукции и предъявления документов на оплату, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Котировочная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5623031
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по контролю работы автоклавов, дезкамер, стерилизаторов, для ГБУЗ СО «ПТД»
    Поставка витаминного напитка на 2 квартал 2013 года
    Поставка фруктов
    Поставка мясных продуктов.
    Отбор образовательных учреждений по оказанию образовательных услуг по профессиональному обучению (профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации) безработных граждан в 2013 году
    Поставка овощей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.