Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0862300027013000191
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа
Наименование заказа: Поставка продуктов питания - мясо, включая птицу в 3 квартале 2013 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению муниципальных заказов Администрации Североуральского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Чайковского, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Чайковского, 15, -
Контактное лицо Мартыненко Марина Викторовна
Телефон: 7-34380-26820
Факс: 7-34380-26820
Электронная почта: s-uralsk_ekon@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 624473, Свердловская обл, Североуральск г, Третий Северный п, Кедровая, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место: В приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, Чайковского, 15, кабинет № 19а (34380) 2-68-20. Котировочная заявка подается в письменном виде или в форме электронного
документа. Заявка в электронном виде подается по эл.адресу: S-uralsk_ekon@mail.ru, которая должна содержать электронно-цифровую подпись. Заявка в письменном виде подается по адресу: 624480
Свердловская область, город Североуральск, ул.Чайковского,15, кабинет №19а, которая должна содержать оригинал печати и подписи лица уполномоченного действовать от имени участника.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 68240 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ассортимент указан в приложении. Товар должен соответствовать стандартам ГОСТ, каждая партия
товара должна иметь декларации (сертификаты) соответствия оформленные согласно требований законодательства РФ. Продукция животного происхождения в обязательном порядке должна проходить
ветеринарный контроль. Остаточный срок годности товара должен быть не менее 80% от срока производства. При разморозке мяса и субпродуктов вес товара не должен терять более 15%. Мясо говядина в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами должны иметь срок годности не более 6 месяцев. Цыпленок бройлерный в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами должен иметь срок годности не более 76 часов. При поставке продукции соблюдать нормы и правила транспортировки продуктов питания. Транспортное средство в обязательном порядке должно
проходить дезинфекцию грузового отсека автомобиля. Доставка и разгрузка осуществляется Поставщиком по месту нахождения Заказчика. Доставка осуществляется частями (отдельными партиями) по
предварительной заявке Заказчика, каждый понедельник в первую половину дня. Количество товара: указано в приложении.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену товара включены все расходы на упаковку, транспортировку, разгрузку, а также уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
№ 34
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624473, Свердловская обл, Североуральск г, Третий Северный п, Кедровая, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 30.09.2013 г.
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки, в течение тридцати банковских дней с момента поставки товара, на основании
счетов (счетов-фактур) товарно-транспортных накладных. Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен
Документация
Запрос котировок (мясо - 3 кв).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6359933
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена деревянных оконных блоков на пластиковые в мастерских МБОУ «СОШ №3Поставка продуктов питания – хлеб в 3 квартале 2013 года Поставка продуктов питания – фруктов и сухофруктов в 3 квартале 2013 года Поставка продуктов питания – овощи в 3 квартале 2013 годаПоставка продуктов питания – молочную продукцию в 3 квартале 2013 года Выполнение плановых санитарно-профилактических работ на площадке знака «Европа-Азия» (344 км автодороги Пермь-Екатеринбург).