Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2016

Закупка немаркированных конвертов (#25221185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 71 310 рублей
Закупочная организация: УПФР в Чкаловском районе города Екатеринбурга Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100000816000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка немаркированных конвертов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, Монтерская, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, Монтерская, 3 литер 50
Ответственное должностное лицо Ганеева Инна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заполненные по прилагаемой форме (Приложение № 1), котировочные заявки принимаются по адресу Заказчика: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д.3, литер 50, (вход с ул. Титова), 2-ой этаж, каб. 236 с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин. в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 30 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин. Суббота, воскресенье и праздничные дни - выходной.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, внесение изменений в которую допускается только согласно п.1 ст. 77 Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на бумажном носителе должна быть заверена подписью и печатью (при наличии печати) уполномоченного представителя Участника размещения заказа (для юридических лиц) либо Участником размещения заказа (для физических лиц). Факсовые, сканированные и др. копии не принимаются. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с п. 4 ст. 4 Закона № 44-ФЗ подачу заявок на участие в определении Исполнителя в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки, и возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа к таким заявкам обеспечивает единая информационная система. Участник может подать заявку в форме электронного документа только через единую информационную систему. В настоящее время функционал ЕИС не позволяет подавать заявки. Такая возможность должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 г. (абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36). Подача заявки в форме электронного документа иным способом, например через электронную почту заказчика, не допускается (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития России от 10.03.2016 N Д28и-629).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем запросе котировок могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации. Обоснование установленного ограничения: заказчику необходимо осуществить закупку у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем 15 % совокупного годового объема закупок. Участник закупки должен соответствовать требованиям ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», ст. 31.1. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", что должен подтвердить сведениями в составе подаваемой заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 310 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02621000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧКАЛОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с 01.12.2016 г. по 31.12.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 10 рабочих дней, с момента заключения Контракта
Номер плана закупок 44201602621000008001
Номер позиции в плане закупок П44201602621000008001000017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт С5 (162*229)
Количество: 17000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 22 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт С4 (229*324)
Количество: 11500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 35 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый из 3-х сл. п/э (229*324) С4
Количество: 1600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 12 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 71 310 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация по немаркиров. конвертам.doc (Котировочная документация по немаркиров. конвертам 301.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел для оснащения объекта: "Детская поликлиника ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ имени П.Д. Бородина"
    Комбикорм для дойных коров
    Средства, влияющие на процессы обмена в 1 квартале 2017 года.
    Поставка ветеринарных препаратов
    Оказание услуг "Вывоз и обезвреживание опасных медицинских отходов класса Б"
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.