Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200072017000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"Название тендера Хозяйственные товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ивакина Юлия Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 10:44:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа Оператору электронной площадки, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 219 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03622000720
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до выполнения сторонами обязательств, но не позднее 31.12.2017г.
Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительным заявкам Заказчика поданной в письменной форме, или переданной телефонограммой, или факсом, в количестве и ассортименте, указанном в заявке.
Срок поставки отдельной партии – в течение 5 (пяти) дней с момента подачи заявки Заказчика.
Товар поставляется в рабочее время с 08-30 до 15-30 по рабочим дням. Допускается изменения времени поставки товар по предварительному согласованию с Заказчиком.)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 462 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 9.2. Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Смеситель для раковины
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 219 Российский рубль
Стоимость: 46 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
46 219 Российский рубль
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ(хоз_товары).doc (Аукционная документация 317.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Промывка и опрессовка системы отопления здания по адресу: г. Асбест, ул. Уральская, 73Поставка крепированной бумаги для стерилизации для Филиала № 1 «Кристалл» ГБУЗ СО «ПТД» в 2017г.Выполнение работ по постановке на кадастровый учет бесхозяйного имущества.Расходные материалы для лабораторных исследованийБытовые электроприборы (дрель-шуруповерт)Выполнение работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности сбору, вывозу и утилизации ртутьсодержащих отходов (лампы, термометры медицинские) вышедших из строя в процессе эксплуатации в ГБУЗ СО «СОКПБ».