Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-09-2017

Поставка бумаги для печатных и копировальных работ (#29876788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 299 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200002917000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для печатных и копировальных работ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ МАМИНА-СИБИРЯКА, 111
Ответственное должностное лицо Глинских Ксения Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 111, каб. № 203 (2 этаж), Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
Порядок подачи заявок на участие Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в запросе котировок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявки нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 09-00 ч. до 18-00 ч. (в пятницу с 9-00 ч. до 16-45 ч.), перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч. (по местному времени), в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Заявки могут подаваться также в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок непосредственно перед началом вскрытия первого конверта, о чем будет объявлено во время процедуры вскрытия конвертов. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещения о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 860 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Свердловской области
Номер организации заказчика 01622000029
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – рабочий день, следующий за днем заключения контракта (определяется календарной датой). Окончание – в течение 14 рабочих дней, начиная с рабочего дня, следующего за днем заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 476 Российский рубль
Стоимость: 16 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 1250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 283 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 299 860 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_с_приложениями_(бумага_А4,_А3).docx (ЗК поставка бумаги 121.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов (масла, смазки и специальные жидкости) в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по индивидуальному пошиву одежды для военнослужащих с использованием материалов исполнителя
    Поставка дверей
    Оказание услуг по вывозу и утилизации отработанных ртутьсодержащих отходов
    Поставка лекарственных препаратов (антибиотики)
    Оказание услуг в области полиграфической продукции ( Приобретение амбулаторной истории болезни онкологического больного)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.