Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-04-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#39630078)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 53 295 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300379619000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ПРОЕЗД АВТОТРАНСПОРТНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, ПРОЕЗД АВТОТРАНСПОРТНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Дорогин Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-34370-25474
Факс: 7-34370-25023
Электронная почта: mbudks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2019 в 09:35:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 294 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новоуральского городского округа. Уровень бюджета: местный бюджет
Номер организации заказчика 03623003796
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало: с момента заключения настоящего контракта; - окончание: не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения настоящего контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001176229 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага форматная
Количество: 245 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 53 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 53 294 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об Аукционе.doc (Аукционная документация 219.5 Кб)
  • МК на поставку товаров.doc (Проект государственного контракта 225 Кб)
  • обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования: заправка и ремонт картриджей
    Лабораторные исследования инфекционных заболеваний
    Поставка материалов
    Оказание услуг по текущему ремонту в здании поликлиники ГБУЗ СО "Верхнесалдинская ЦГБ" (Здание (поликлиника ЦГБ), назначение: Нежилое, кадастровый номер: 66:22/01:01:01:44:02а:01), по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Рабочей Молодежи, д.2А. (ремонт полов 3го этажа на путях эвакуации (коридоры))
    Поставка холодильных шкафов
    Оказание услуг по обращению с твердыми бытовым отходами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.