Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200007721000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Приобретение папки и обложки из картона
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КУНАВИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КУНАВИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Мочалова Татьяна Владимировна
Телефон: 834-393-23648
Факс: 8-3439-323648
Электронная почта: kamensk-uralsk.cz@egov66.ru
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2021 в 14:06:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 995 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000077
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000077001
Номер позиции 202101622000077001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта:
1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе или;
2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в настоящей документации об аукционе.
Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 15797 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 99 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)
Всего на сумму:
99 995 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 2 Описание объекта с изм.docx (Часть II Описание объекта закупки 14.36 Кб)Часть I Общая часть с изм.docx (Часть I «Общая часть» 62.41 Кб)Часть 3 проект гос контракта.docx (Часть III Проект контракта 55.78 Кб)Часть 4 НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 22.54 Кб)Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция 16.4 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ (АЛТЕПЛАЗА)Поставка замороженных говяжьих субпродуктовПрофессиональное обучение по программе профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан по профессии "Повар" 3 разряда.Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре в зданиях ГБУЗ СО "ПТД" (г. Полевской) в 2021г.Изготовление и поставка полиграфической продукцииПоставка медицинских изделий: зеркало вагинальное, одноразового использования и зонд урогенитальный тип А