Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200025721000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Тирякова Наталия Александровна
Телефон: 8-34384-68773
Факс: 7-34384-69597
Электронная почта: krasnoturinsk.cz@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2021 в 10:48:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 822 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000257
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОТУРЬИНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней после подписания сторонами государственного контракта (одной партией).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000257001
Номер позиции 202103622000257001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 115 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 29 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
29 822 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.odt (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 20.99 Кб)Часть II - Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 24 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК бумага.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 34.5 Кб)Часть I ОБЩАЯ ЧАСТЬ смп.docx (Часть I Общая часть 54.08 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 27.93 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 56.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж рельсовых систем с интерактивной панелью (5-11 класс) для нужд среднего общеобразовательного учреждения на 550 мест по ул. 8 Марта, 93 в г. Красноуфимск Свердловской областиПрепараты (антибиотики)Поставка стеллажей офисныхПоставка расходных материалов для аппарата MCS+Оказание услуг по техническому обслуживанию анализатора иммуноферментного автоматического "Еволис" (включая профилактический набор)Приобретение продуктов питания(колбаса вареная) для нужд филиала № 6 ФГКУ ССБО