Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200009221000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение сроков в извещении и Части I "Общая часть" документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, Малышева ул, 101
Ответственное должностное лицо Злобина Майя Сергеевна
Телефон: 8-343-3120026
Факс: 7-343-3120026
Электронная почта: m.zlobina@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 17:00:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, на которой проводится аукцион
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт;
- заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000092
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000092001
Номер позиции 202101622000092001000019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.1.1. и 11.1.2 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 625 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III - Проект контракта.odt (Часть III Проект контракта 54.81 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.odt (Часть IV Обоснование НМЦК 31.64 Кб)Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 23.05 Кб)Часть I Общая часть 1.odt (Часть I «Общая часть» 52.2 Кб)Часть II Описание объекта закупки.odt (Часть II Описание объекта закупки 48.51 Кб)Приложение к извещению о проведении электронного аукциона (2).docx (Приложение к извещению 37.98 Кб)Техническая документация
- Часть III Проект контракта (Часть III - Проект контракта.odt)
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть 1.docx)
- Часть II Описание объекта закупки (Часть II Описание объекта закупки.doc)
- Часть IV Обоснование НМЦК (Часть IV. Обоснование НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кальки бумажной и линеек для Администрации Кировского района города Екатеринбурга в 2021 годуПоставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2021 году (Филиал №4)Поставка навигации на развитие материально технической базы детской поликлиники для нужд ГАУЗ СО «Новолялинская РБ»Допоставка экземпляров в комплект Систем КонсультантПлюс, а также услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость дополнительных экземпляров и услуг с установленными у МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ИРБИТ" СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ" экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка нетканого полотнаОказание услуг по содержанию дорог в зимний период 2021-2022 г.г.