Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362200062512000105
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Наименование заказа: тиражирование брошюр «Пособие для волонтеров», «У Бренды в крови есть маленький дракон» и плаката «Остановить можешь ты!», буклет «ВИЧ и туберкулез»
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными
заболеваниями"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Волгоградская, 187, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ясная, 46
Контактное лицо Костарева Мария Михайловна
Телефон: 7-343-2430707
Факс: 7-343-2430707
Электронная почта: zakupki@livehiv.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ясная, 46
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.07.2012 в 11:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ясная, 46, каб. 116. Котировочные заявки принимаются с 10:00-15:00 часов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Начальная (Максимальная) цена контракта 70460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Поставка товара входит в стоимость договора, упаковка по 200 штук.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ясная, 46
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится в течение 10 дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа Бюджетные сресдтва
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки, в течение 3 квартала 2012 года.
Документация
Проект ГПД.doc
Приложение 2.docx
Приложение 1 к котировочной заявке.doc
Приложение 3.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3917978
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для факсимильных аппаратов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской областиПоставка технологического оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 114.Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Тавдинского городского округа, в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) в детских загородных оздоровительных лагерях круглогодичного действияПоставка учебников для муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 114Выполнение работ по установке клапанов на вентиляцию с подключением к АПС в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад «Детство»Замена входной группы (сейф-двери) и деревянного дверного блока на пластиковый в здании МКОУ НГО "СОШ №2"