Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-07-2012

На право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для факсимильных аппаратов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (#6310990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 27 400 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100001912000073
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
Наименование заказа: На право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для факсимильных аппаратов для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Генеральская, 6 "А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Генеральская, 6 "А", -
Контактное лицо Сулейманов Вадим Фикратович
Телефон: 7-343-3531105
Факс: 7-343-3531105
Электронная почта: zkp@frs66.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Екатеринбург, ул. Бажова 47, склад Заказчика, 1 этаж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок представлена в Приложении № 1 к извещению (приложенный файл). Лицо, подписывающее котировочную заявку, должно обладать полномочиями на данные действия. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным, кроме ссылок на «заполнение желательно». Предложение Участника, указанное в Заявке, должно быть четким, однозначным. Двойственного толкования не допускается. Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Поданные участниками размещения заказа заявки на участие в запросе котировок цен регистрируются в «Журнале регистрации котировочных заявок». Заявка на участие в запросе котировок цен может быть оформлена: - в письменной форме, подписанная надлежащим лицом собственноручной подписью и заверенная оригинальным оттиском печати организации (индивидуального предпринимателя) и может быть подана участником самостоятельно, при помощи курьера или почтовой связи. Если участнику требуется расписка в получении Заказчиком заявки, то лицу, подающему заявку, необходимо представить документ, удостоверяющий личность. - в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" N 63-ФЗ от 06.04.2011г. Формат электронной заявки: документ Word в читабельном (возможно отсканированном) виде, электронная заявка должна быть подписана ЭЦП. К письму с заявкой может быть направлен серийный номер корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма возможны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет ее посредством электронной почты.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.08.2012 в 12:00
Место: 620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 47, кабинет 203, 2 этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
3220000 Радио- и телевизионная передающая и приемная аппаратура; аппаратура телефонной и телеграфной связи; радиолокационная аппаратура
Начальная (Максимальная) цена контракта 27400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Наименование: картридж. Характеристики: Назначение: для использования в факсимильных аппаратах Panasonic KX-FL513RU; Ресурс (при 5% заполнении страницы формата А4, цвет печати – черный), страниц: 2500 или более указанного значения; 10 шт. 2. Наименование: барабан. Характеристики: Назначение: для использования в факсимильных аппаратах Panasonic KX-FL513RU; Ресурс, страниц: 10 000 или более указанного значения; 5 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена товара включает все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей для данного вида товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Екатеринбург, ул. Бажова 47, склад Заказчика, 1 этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара осуществляется на основании документа, подтверждающего факт приемки всего объема товара (товарной накладной), подписанного сторонами, и выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета), оформленных в соответствии с требованиями законодательства и условиями Контракта. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента приемки Товара.

Документация


  • №49-2012-расх-мат-для-panasonic.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3918100
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту металлических въездных ворот второго отдела хранения ФКУ "УБХР МВД России".
    Поставка учебной литературы для школы № 32 г. Первоуральска, количество и характеристики определены техническим заданием
    Приобретение компонентов для монтажа структурированной кабельной сети.
    Выполнение работ по замене метлахской плитки в вестибюле на противоскользящую плитку
    Выполнение работ по устройству двух эвакуационных выходов со 2-этажа в здании Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития.
    Выполнение работ по установлению и согласованию границ, оформлению межевого плана на земельные участки для индивидуального жилищного строительства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.