Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300041823000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации ГО Богданович
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Евгеньевна
Телефон: 7-34376-51170
Факс: 7-34376-51750
Электронная почта: bgd_oaef@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2023 15:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 133 194 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233663301726766330100100940010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 625530, Свердловская область, г. Богданович, ул.Советская, д.3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Календарь, тип 1 |
|
Штука |
55 |
206.27 |
11344.85 |
Коробка (короб) из гофрированного материала |
17.21.13.000-00000001 |
Штука |
500 |
138.73 |
69365 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
2000 |
4.11 |
8220 |
Календарь, тип 2 |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
45 |
91.42 |
4113.9 |
Календарь, тип 3 |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
40 |
99.2 |
3968 |
Коробка (короб) из гофрированного материала |
17.21.13.000-00000001 |
Штука |
250 |
108.97 |
27242.5 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
3000 |
2.98 |
8940 |
Итого: 133194.25 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6659.7125 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303623003452001
Номер позиции 202303623003452001000100
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_инв.xls
ПРОЕКТ МК_Инв.doc
ООЗ_Инв.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие (46).docx
Приложение к извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шовного материала для ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" в 2024 г.Поставка медицинских расходных материаловОказание услуг по бактериологическим и санитарно-химическим исследованиямОказание услуг по ремонту медицинского оборудования (аппараты ИВЛ MONNAL T50)Поставка шовного материалаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН АБЕМАЦИКЛИБ