Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2023

Поставка печатной продукции (#75244939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Сумма контракта: 131 705 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200072923000876
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Название тендера Поставка печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623426, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 8А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623426, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КАМЕНСКАЯ, ДОМ 8А
Ответственное должностное лицо НАЗАРОВА МАРИНА ЛЕОНИДОВНА
Телефон: 8-3439-370753
Факс: 7-3439-370753
Электронная почта: gb_tender@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2023 15:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2023 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 705 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232661204921166120100108040061723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Каменск-Уральский Каменская,8а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал учета отказов в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, в условиях дневного стационара Штука 5 240 1200
Журнал госпитализации пациентов в ГАУЗ СО "Городская больница г. каменск-Уральский" корпус№2 Штука 10 216 2160
Рапорт ОАР №1 Штука 1 240.68 240.68
Журнал движения ОАР№1 Штука 1 240 240
Рапорт пульмонологического отделения Штука 4 240 960
Рапорт ДХО Штука 5 240 1200
Рапорт корпус№2(т/о) Штука 5 240 1200
Журнал учета расхода медикаментов у старшей медсестры Штука 5 240 1200
Журнал передачи смены детское инфекционное отделение Штука 4 240 960
Журнал учета движения пациентов приемного отделения №2 Штука 5 240 1200
Журнал "Здоровье" Штука 7 144 1008
Книга учета материальных ценностей форма 0504042 Штука 4 240 960
Журнал учета противоэпид. меропр. в отд. По случаю выявления инф. забол Штука 4 144 576
Журнал учета инфекционных заболеваний ф.№060/у Штука 4 240 960
Журнал учета инфекционных заболеваний ф.№060/у Штука 5 120 600
Журнал назначений процедурного кабинета Штука 5 240 1200
Журнал внутреннего контроля качества медицинской деятельности Штука 4 420 1680
Журнал работы комиссии по изучению летальных исходов Штука 2 420 840
Журнал регистрации микроскопических исследований бактериологическая лаборатория №1 Штука 2 240 480
Журнал регистрации микроскопических исследований бактериологическая лаборатория №2 Штука 2 240 480
Журнал регистрации микроскопических исследований бактериологическая лаборатория №3 Штука 5 240 1200
Журнал регистрации микроскопических исследований бактериологическая лаборатория №4 Штука 2 240 480
Журнал регистрации микроскопических исследований бактериологическая лаборатория №5 Штука 6 240 1440
Журнал регистрации микроскопических исследований бактериологическая лаборатория №6 Штука 6 240 1440
Журнал регистрации микроскопических исследований бактериологическая лаборатория №7 Штука 2 240 480
Журнал регистрации микроскопических исследований бактериологическая лаборатория №8 Штука 2 240 480
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство стационар Штука 5000 1.32 6600
Медицинская карта стационарного больного Штука 1000 24 24000
Температурный лист Штука 2000 1.2 2400
О запрете курения на территории больницы Штука 2000 1.2 2400
Лист назначения Штука 2000 1.32 2640
Талон амбулаторного пациента Штука 2000 1.32 2640
Направление на рентгенологическое исследование Штука 1500 0.6 900
Согласие на обработку персональных данных Штука 5000 1.2 6000
Отказ от госпитализации Штука 2000 1.2 2400
Порционник Штука 2000 0.6 1200
Этапный эпикриз на ВК Штука 600 1.2 720
Осмотр окулиста Штука 2000 0.6 1200
Список больных Штука 2000 1.2 2400
Направление в баклабораторию Штука 3000 1.2 3600
Информированное добровольное Согласие на медицинское вмешательство, операцию переливания компонентов крови Штука 2000 1.32 2640
Осмотр врача терапевта Штука 2000 1.2 2400
Информированное добровольное согласие Штука 2000 1.32 2640
Статистическая карта выбывшего из стационара Штука 1000 0.72 720
Пульмонолог Штука 2000 0.72 1440
Дневник наблюдения ДИО №1 Штука 800 2.4 1920
Дневник наблюдения ДИО №2 Штука 800 1.32 1056
Карта наблюдения ДИО Штука 400 1.2 480
Обоснование диагноза ДИО Штука 400 1.32 528
Осмотр врача приемного отделения Штука 300 0.6 180
Журнал клинико-экспертной работы. Форма № 035/у-02 Штука 3 420 1260
Журнал предметно-количественного учета Штука 10 144 1440
Журнал контроля приготовления рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств Штука 10 144 1440
Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки Штука 50 144 7200
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения Штука 20 60 1200
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения Штука 20 144 2880
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Штука 6 144 864
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Штука 6 120 720
Журнал учета проведения генеральных уборок в медицинской организации Штука 6 120 720
Журнал осмотра на педикулез и чесотки у пациентов Штука 7 120 840
Журнал учета температурного режима хол-ка Штука 35 63.2 2212
Журнал учета движения дезинфекционных средств Штука 5 144 720
Журнал в клетку (кн. формат) Штука 20 240 4800
Журнал учета смены постельного белья пациентам Штука 5 144 720
Журнал учета медицинских отходов класса Б Штука 5 144 720
Журнал записи амбулаторных операций ДХО Штука 5 240 1200
Журнал регистрации показаний гигрометра Штука 5 240 1200
Журнал учёта количества инъекций процедурного кабинета Штука 5 240 1200
Журнал регистрации анализов крови на ВИЧ и гепатиты Штука 5 240 1200
Журнал регистрации анализов крови на ВИЧ и гепатиты Штука 5 240 1200


Итого: 131704.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13170.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303622000729001
Номер позиции 202303622000729001000805


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Товар).docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров: стирательная резинка; ручка канцелярская; маркер; карандаш механический: стержень для ручки канцелярской: карандаш чернографитный
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (производственный контроль) для филиала № 3 (г. Тавда и отделение в г. Ирбит) ГБУЗ СО " ОКМЦ ФИЗ" в 2024 г.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Реагенты для анализатора Medonic
Услуги по управлению компьютерным оборудованием (Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс))
Поставка ГСМ для заправки автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.