Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

22-12-2023

Поставка канцелярских товаров: стирательная резинка; ручка канцелярская; маркер; карандаш механический: стержень для ручки канцелярской: карандаш чернографитный (#75244933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Лесной
Сумма контракта: 136 015 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100023223000327
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров: стирательная резинка; ручка канцелярская; маркер; карандаш механический: стержень для ручки канцелярской: карандаш чернографитный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 91 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624200, Свердловская обл, Лесной г, УЛ БЕЛИНСКОГО, Д. 18А, -
Ответственное должностное лицо Белозерцев Андрей Александрович
Телефон: 7-34342-99200-5039
Электронная почта: b528@cmsch91.ru
Дополнительная информация: Ответственный по вопросам поставки товара, его количеству, характеристикам: Царёва Ксения Александровна – инженер отдела материально-технического снабжения, тел.: (34342) 9-92-00 (доб. 6302).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2023 15:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 136 015 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231663000195066810100103660010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 624200, Свердловская область, закрытое административно-территориальное образование городской округ «Город Лесной», около контрольно-пропускного пункта (КПП) № 1 (Центральная вахта) или КПП № 8 (не далее 100 метров от указанных КПП, со стороны г. Нижняя Тура или пос. Таежный соответственно), в рабочие дни Заказчика - с 08 часов до 16 часов (перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) местного времени (оформление временного пропуска на территорию ЗАТО г. Лесной не требуется).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 500 79.3 39650
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 14.76 2952
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 150 12.02 1803
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 550 10.64 5852
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 130 21.09 2741.7
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 200 12.11 2422
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 200 18.4 3680
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 50 57.8 2890
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 350 62.87 22004.5
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 600 86.7 52020


Итого: 136015.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13601.52 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке и с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае изменения срока исполнения обязательств по контракту в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303621000232001
Номер позиции 202303621000232001000367


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


357 ОС - 1 - Обоснование НМЦК.docx

357 ОС - 2 - Проект контракта.docx

357 ОС - 3 - Описание объекта закупки.docx

357 ОС - 4 - Требования к заявке, Инструкция.docx

5 - Дополнительно. Реквизиты для ОИК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН АБЕМАЦИКЛИБ
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации ГО Богданович
Поставка сшивающих аппаратов для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Поставка медицинских расходных материалов
Поставка адеметионина, дротаверина, клопидогрела, моксонидина, урапидила, метронидазола, умифеновира, сальбутамола
Поставка расходных материалов для офтальмохирургии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.