Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413401296
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка белой бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бельский В. А.
Электронная почта организатора crim_belskii@mail.ru
Контакный телефон организатора +73438494030 () 203
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.03.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, д. 1, каб. 120
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок пп. 9.10-9.12 Информационной карты Аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений пп. 9.7-9.8 Информационной карты Аукционной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская обл., г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, д. 1, каб. 120
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок п. 10.1 Информационной карты Аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.03.2024 по 27.03.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230732613
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка белой бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 18 574 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки г. Краснотурьинск, ул. Карпинского, д. 16
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
70 |
Поставка белой бумаги для офисной техники |
Документация
Часть 3. Обоснование НМЦД.xls (19.03.2024)
Аукционная документация.doc (19.03.2024)
Часть 3. Обоснование НМЦД.pdf (19.03.2024)
Часть 4. Проект договора.docx (19.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по рубке (валке) лесных насажденийПоставка 2БКТП-П-КК-630/10/0,4 с трансформаторамиУслуги по заправке картриджей для принтеровПоставка офисной бумагиПоставка горюче-смазочных материалов