Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200007721000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"Название тендера Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональной переподготовке) безработных граждан по курсу «Специалист по кадрам»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КУНАВИНА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 623400, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, УЛИЦА КУНАВИНА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бурдакова Елена Вячеславовна
Телефон: 7-3439-323241
Факс: 7-3439-323241
Электронная почта: kamensk-uralsk.cz@egov66.ru
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 16:32:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников электронного аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 135 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000077
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала оказания услуг- с даты подписания контракта.
Дата окончания оказания услуг- 21.12.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000077001
Номер позиции 202101622000077001000065
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта:
1) безотзывная банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям, указанным в настоящей документации об аукционе или;
2) внесение денежных средств на счет, указанный заказчиком в настоящей документации об аукционе.
Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (профессиональной переподготовке) безработных граждан по курсу «Специалист по кадрам»
Количество: 15 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 135 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)
Всего на сумму:
135 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инстукция по заполнению заявки.docx (Инструкция 15.64 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 54.01 Кб)I Часть ЭА Специалист по кадрам.docx (Часть I «Общая часть» 51.17 Кб)Часть III Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 54.01 Кб)II Часть Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 24.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка устройства для обслуживания пожарных рукавов для оснащения объекта: «Пожарное депо на 2 автомобиля в селе Косулино Свердловской области»Ремонт холла на 1 этаже административного здания (Минфин), ремонт холлов с 1 по 4 этаж (налоговая), ремонт фасада, цоколя, приямков дворовой части здания по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д.32-34/ ул. Пушкина, д.11/ ул. Горького, д.27 литер АБензин автомобильныйПоставка говядины в Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Орджоникидзевского районаПоставка электроматериаловНа поставку расходных материалов для лаборатории (1)