Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Образование / обучение / исследования.

12-09-2013

901-ZE-101. Проведение НИОКР «Разработка технологии и изготовление опытных партий катализаторов» (#9824181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 494 999 рублей
Организатор тендера: ООО "ЗЭП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "901-ZE-101. Проведение НИОКР «Разработка технологии и изготовление опытных партий катализаторов» "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1195975"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130911/3328/013
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1309113328013
Организатор процедуры: Общество с ограниченной ответственностью "Завод электрохимических преобразователей", Россия, 624131, Свердловская область, Новоуральск, Дзержинского, 2
Контактное лицо: Лаптева Ольга Анатольевна
менеджер по торгам
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
901-ZE-101. Проведение НИОКР «Разработка технологии и изготовление опытных партий катализаторов»
Категория продукции: Услуги по исследованиям и разработкам в области естественных и технических наук
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 494 999,99 руб.
Начальная цена предмета договора: 494 999,99 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Оплата выполненной Работы производится согласно Календарному плану и Графику платежей.
Оплата Работ (этапа Работ) производится после сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком выполненных Работ (этапа Работ), оформленных актом сдачи-приемки Работ (этапа Работ), и представления счета-фактуры и счета на оплату выполненных Работ.
Счета-фактуры Исполнителя оплачиваются Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки Работ (этапа Работ).
Обязанности Заказчика по оплате Работ считаются выполненными в момент списания средств с расчетного счета Заказчика.
Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место выполнения работ и оказания услуг: На территории исполнителя.
Самовывоз по доверенности Заказчика со склада.
Срок заключения договора после определения победителя: 11.10.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 11.10.2013, Дата окончания поставки: 08.01.2014
Дата публикации: 11.09.2013 06:19
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 18.09.2013 12:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 23.09.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1195975" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
2. не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
3. не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
4. должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
4.1. Свидетельство о постановке на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной палаты, выданное Государственной инспекцией пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты.
Карту постановки на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты, содержащую справочные данные об объектк спецучета, включая данные о видах деятельности (ОКВЭД) 36.22.1. и 73.10., выданную Государственной инспекцией пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты.
5. должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);
В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация.
В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
6. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
2. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
3. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
4. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
5. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
6. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
7. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
8. подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
9. копии документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора
10. отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту скважины многостороннего автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации – МАПП Петухово
Трансформаторы силовые
Мебель для производства (верстаки)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.