Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Энергия / топливо / ГСМ

10-06-2012

Приобретение горюче-смазочных материалов (#5958583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 488 453 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100004712000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральская государственная сельскохозяйственная академия"
Наименование заказа: Приобретение горюче-смазочных материалов

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральская государственная сельскохозяйственная академия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Карла Либкнехта, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, Карла Либкнехта, 42, -
Контактное лицо Катамадзе Лиана Бадриевна
Телефон: 7-343-3715083
Факс: 7-343-3710361
Электронная почта: ogz5201@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Уральский ФО. Поставщик осуществляет поставку продукции с заправочных станций г. Екатеринбурга и других населенных пунктов Уральского региона по электронным картам путем заправки ГСМ автомобилей на АЗС (работа АЗС круглосуточно).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2012 в 09:00
Место: Cодержится в приложении №1 к извещению, подаётся в письменной форме, подписываются собственноручной подписью исполнительного органа (руководителя) участника размещения заказа и заверяются оттиском оригинала печати участника размещения заказа, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (ЭЦП) по адресу электронной почты заказчика.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2012 в 16:00
Место: 620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 42, 5 корпус, 2 этаж, кабинет 5201- Отдел организации государственных заказов. Время работы с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 - обед (время местное; согласно правилам внутреннего распорядка).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 488453.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать стоимость товара, затраты на его доставку и разгрузку по указанному адресу, бесплатное хранение продукции на складе поставщика, стоимость электронной пластиковой карты, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральская государственная сельскохозяйственная академия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Уральский ФО. Поставщик осуществляет поставку продукции с заправочных станций г. Екатеринбурга и других населенных пунктов Уральского региона по электронным картам путем заправки ГСМ автомобилей на АЗС (работа АЗС круглосуточно).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 30 сентября 2012 г.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата 30% в течение 5 банковских дней с момента подписания гражданско-правового договора и предоставления счета, остальная сумма ежемесячно по факту получения продукции после предоставления счет-фактуры в течение 10 банковских дней путем безналичного расчета.

Документация


  • 02 Извещение .docx
  • Обоснование цены заказа.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3569646
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка узлов и деталей для средств копирования и оперативного размножения документов
    Ремонт системы отопления здания МБДОУ ПГО "Черемышский детский сад"
    На предоставление права на использование программного обеспечения (векторный графический редактор).
    Поставка хлебобулочных изделий (хлеб) (80 z 12)
    Ремонт фасада здания межмуниципального Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новоуральскому городскому округу и муниципальному образованию «поселок Уральский».
    Поставка фруктов для филиала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.