Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300002720000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мешков для мусора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, УЛИЦА ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, 16/----, ----
Почтовый адрес Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, УЛИЦА ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, 16/----, ----
Ответственное должностное лицо Плотникова Анна Владимировна
Телефон: 8-34343-26634
Электронная почта: krur-zakupki@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 10:40:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт:
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 750 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 14 дней с момента заключения контракта, по адресу Свердловская область, г.Красноуральск, ул.Иллариона Янкина, д.16, при этом Поставщик обязан известить Заказчика о дате поставки не позже, чем за сутки до факта поставки.
Поставка товара должна быть осуществлена в рабочее время Заказчика (пн-пт с 08:00 до 16:00; обед с 13:00 до 14:00). Доставка Товара до получателя и проведение погрузочно-разгрузочных работ осуществляются силами и средствами Поставщика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 375 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 12 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
12 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 4 НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 47 Кб)Часть III. Проект контракта.doc (Часть III Проект контракта 239 Кб)Часть II Описание объекта закупки моющие.docx (Часть II Описание объекта закупки 16.13 Кб)Форма № 10 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 34.25 Кб)Часть 1. Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 57.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке картриджейУстройство воздушной линии 0,23 кВ наружного освещения улично-дорожной сети по ул. ЛермонтоваВыполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Свердловской области (ГО Среднеуральск)Оказание услуг по передаче неисключительных прав на продукты 1С: Предприятие 8 ПРОФ, клиентская лицензия 50 рабочих мест (USB) с учетом сдачи имеющейся лицензии 1С на 20 рабочих мест (USB) для нужд ГБУЗ СО "Психиатрическая больница №7"Поставка насоса инфузионного перистальтического для ГБУЗ СО «ПТД» в 2020 г.Молочная продукция