Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Промтовары / бытовая техника

23-11-2021

Поставка канцелярских товаров 1 (#58234843)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Березовский
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300002721000283
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка канцелярских товаров 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 623701, Свердловская обл, Березовский г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Мусина Ульяна Валерьевна
Телефон: 7-34369-43360
Электронная почта: musina_uv@admbgo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 15:52:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указано в документации (раздел 1 и 2)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 233 Российский рубль
Номер организации заказчика 08623000349
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней со дня следующего за днем заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108623000349001
Номер позиции 202108623000349001000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств по Банковской гарантии со счета Гаранта если Гарантом в срок не более чем 5 (Пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика (Бенефициара) об уплате денежной суммы по Гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657310006200 л/с БИК 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 361.69 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 26 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Корректор ленточный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 80 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 7 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 282.ДЭА.ЦСиК.канц.тов.1.zip (Аукционная документация 152.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению периодического контроля (контроля защищенности) 2 объектов вычислительной техники по требованиям безопасности информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну
    Приобретение сладких новогодних подарков.
    Услуги по стирке белья и мягкого инвентаря
    Поставка средств индивидуальной защиты для сотрудников учреждения с целью обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне.
    Продукты питания
    Оказание услуг по техническому обслуживанию  автомобилей Тойота Камри, находящихся на гарантии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.