Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362300204412000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 "Учебный развивающий центр"
Наименование заказа: поставка аппаратно-программного комплекса для обучения детей начальных классов в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную
школу № 7 «Учебный развивающий центр» для муниципальных нужд Серовского городского округа
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 "Учебный развивающий центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, ул.Карла Маркса, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, ул.Карла Маркса, 23, -
Контактное лицо Брагина Ирина Валерьевна
Телефон: 7-834385-75278
Факс: 7-834385-75278
Электронная почта: bibliotekaurc_@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, ул.Карла Маркса, 23, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, ул.Карла Маркса, 23, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3695000 Учебно - наглядные пособия, оборудование учебное
Начальная (Максимальная) цена контракта 449984 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Аппаратно-программный комплекс: ноутбук учителя – 1 шт., ноутбук ученика – 15 шт.,
многофункциональное устройство с беспроводной сетью Wi-Fi, интерактивная доска с 2-пользовательским режимом работы, акустическая система 2.0, проектор с потолочным креплением и кабелем VGA 10 м,
программное обеспечение управление классом для 1 учителя и 15 учеников, тележка-хранилище с системой подзарядки и точкой доступа для беспроводной локальной сети, программное обеспечение для
начальной школы (образовательные комплексы для 1 учителя и 15 учеников). Более подробные характеристики указаны в техническом задании, которые прикреплены к извещению в виде файла на странице
"Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров включены расходы на уплату расходов, связанных с исполнением договора, на уплату налогов, в том числе НДС, иные обязательные платежи, проценты инфляции, расходы на
закупку, доставку, погрузку, разгрузку товаров.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 "Учебный развивающий центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, Серов г, ул.Карла Маркса, 23, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка аппаратно-программного комплекса осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Бюджет Серовского городского округа, областной бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, 100% - в течение 10 банковских дней с момента поставки товара, на основании счета-фактуры и
накладной.
Документация
Обоснование цены.doc
Котировочная заявка.doc
техническое задание.docx
Проект договора на АПК.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3966329
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка веществ, влияющих на липидный и холестериновый обмен на III квартал 2012 г.Поставка комплекта компьютерного оборудования, обеспечивающего организацию региональной единой развивающей образовательной среды, создание условий , равного доступа качественного образования учащихся. Поставка автошинРемонт медицинского кабинетаПоставка изделий из полипропилена на III квартал 2012 г.Поставка оборудования для школьной столовой МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»