Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908075673
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Приобретение мебели (стулья 51 шт.) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 08.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соловьянова Юлия Юрьевна
Электронная почта организатора soc058@egov66.ru
Контакный телефон организатора +8 (34343) 22724
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2019 в 09:20
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.07.2019 по 18.07.2019
Место предоставления 624330, Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Горняков, д.34, каб. 1 (второй этаж административного здания). Документация для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе.
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения в единой информационной системе извещения о об осуществлении конкурентной закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение трех рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о закупке. Документация о закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы. Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. В течение трех рабочих дней с даты поступления такого запроса заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180311797
Номер позиции в плане закупок П55 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) (Российский рубль)
Начальная (максимальная) цена договора 51 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Приобретение мебели (стулья 51 шт.) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска». Поставка производится до склада ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска» по адресу: Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Горняков, 34, Поставка Товара осуществляется одной партией до 29.08.2019 года. Оплата товара производится безналичным способом. Аванс не предусмотрен. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предоставленных Исполнителем счет-фактуры, счета, товарной накладной.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.59 Услуги по розничной торговле мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
|
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
Штука |
51 |
Приобретение мебели (стулья 51 шт.) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска». |
Документация
Документация запрос котировок (стулья).docx (08.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство тротуаров, проездов и входной группы в отделении БаженовскоеПоставка упаковочных материалов для стерилизации для отделения ортопедической стоматологии и имплантации (63)Приобретение подушек для сна (30 штук) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска».Поставка игровых зон для нужд МАДОУ "Радость"Приобретение мебели (столы 8 шт., шкафы 4 шт.) для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска».Право заключения договора на закупку финансовых услуг, связанных с обеспечением исполнения обязательств, получением в качестве принципала банковской гарантии