Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2019

Обновление и сопровождение программы "Контур-Зарплата" (АМБа) (#39098381)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 160 567 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100022019000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Обновление и сопровождение программы "Контур-Зарплата" (АМБа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55691 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 4/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ РЕПИНА, 4/А
Ответственное должностное лицо Щербаков Дмитрий Николаевич
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гамидов Забур Гамидович, тел. (343) 358-89-60. Ответственное должностное лицо: Щербаков Дмитрий Николаевич, (343) 358-88-99.. Лицо, ответственное за заключение контракта: Бахарев Владислав Евгеньевич, тел. (343) 358-89-24.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2019 в 10:03:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке по форме и в порядке, которые указаны в документации об электронном аукционе по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 566 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 03621000220
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 056 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт. При обеспечении исполнения контракта на участие в аукционе путем внесения денежных средств участник закупки перечисляет сумму в размере, установленном настоящим пунктом на счет заказчика по следующим реквизитам: ИНН 6658225950 КПП 665801001 л/с БИК 046577001 В назначении платежа должно быть указано: «обеспечение исполнения обязательств государственного контракта, название электронного аукциона». В случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения контракта представление банковской гарантии, представленная банковская гарантия должна быть безотзывной, выданной банком, соответствующая требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ в соответствии с ч.1 ст. 45 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и должна соответствовать условиям банковской гарантии, указанным в документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Право использования программы для ЭВМ "Контур-Зарплата (АМБа)" до 300 ЛС для дополнительной организации (годовой пакет обновлений)
Количество: 1 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 18 733 Российский рубль
Стоимость: 18 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Право использования программы для ЭВМ "Контур-Зарплата" ("АМБа") дополнительное рабочее место для дополнительной организации(годовой пакет обновлений)
Количество: 1 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 4 266 Российский рубль
Стоимость: 4 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение программы для ЭВМ "Контур-Зарплата (АМБа)" на рабочем месте заказчика (в пределах города)
Количество: 24 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 266 Российский рубль
Стоимость: 54 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Выезд специалиста по программе для ЭВМ "Контур-Зарплата (АМБа)"
Количество: 12 (Единица измерения: ПОСЕЩ)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 5 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Право использования программы для ЭВМ "Контур-Зарплата" ("АМБа") дополнительное рабочее место(годовой пакет обновлений)
Количество: 3 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 5 566 Российский рубль
Стоимость: 16 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Удаленное сопровождение программы для ЭВМ "Контур-Зарплата (АМБа)" пакет 12-23 часов работы
Количество: 12 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 033 Российский рубль
Стоимость: 24 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Право использования программы для ЭВМ "Контур-Зарплата (АМБа)" без ограничений численности (годовой пакет обновлений)
Количество: 1 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 36 866 Российский рубль
Стоимость: 36 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 160 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 34-АЭ.doc (34-АЭ 194.5 Кб)
  • НМЦК1.xlsx (НМЦК1 14.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Почтовые конверты
    Приобретение продуктов питания
    Приобретение расходных материалов к вычислительной и оргтехнике
    Транспортировка и утилизация (размещение) отходов на полигоне ТБО
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту наркозно-дыхательного оборудования с заменой запасных частей
    Услуги по холодному водоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.