Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-12-2019

ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "1С: БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8 СЕТЕВАЯ ВЕРСИЯ" (в наличии у Заказчика) (#44271961)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 77 544 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300316019000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "1С: БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8 СЕТЕВАЯ ВЕРСИЯ" (в наличии у Заказчика)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛИЦА КРИВОЗУБОВА, 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, УЛИЦА КРИВОЗУБОВА, 113
Ответственное должностное лицо Горкунова Ольга Вадимовна
Телефон: 8-34391-71614
Электронная почта: achit-kontrakt@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2019 в 15:57:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 544 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03623003160
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЧИТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "1С: БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8 СЕТЕВАЯ ВЕРСИЯ" (в наличии у Заказчика)
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 6 462 Российский рубль
Стоимость: 77 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.120 (Услуги по установке программного обеспечения)


Всего на сумму: 77 544 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xls (Аукционная документация 38 Кб)
  • часть 1. общая часть.doc (Аукционная документация 199 Кб)
  • Инструкция (услуги).doc (Аукционная документация 29 Кб)
  • Часть III. Проект контракта.doc (Аукционная документация 219.5 Кб)
  • Часть 2. Описание объекта закупки.doc (Аукционная документация 80.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ И УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ "КОНТУР - ЗАРПЛАТА (АМБА)" (в наличии у Заказчика)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию в 2020 году лабораторного оборудования согласно перечню медицинского оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, и периодичности оказания услуг
    Капитальный ремонт помещений женской консультации ГБУЗ СО "ДГБ город Каменск-Уральский" (Здание больницы, назначение: нежилое здание. Литер А, А3. Кадастровый (условный) номер: 66:45:0000000:12272) по адресу: Свердловская область, г.Каменск-Уральский, пр. Победы, 101 (номера по плану БТИ:№№ 24, 32, 34, 36, 37, 38, 39, 41, 71 (серверная, картохранилище, гардероб, санузел для инвалидов, коридор), помещения №№ 44-47 (кабинеты МКПД), № 52 (кабинет МКПД)). Замена окон и монтаж оконных конструкций ПВХ.
    Поставка лекарственных препаратов
    Выполнение работ по капитальному ремонту отопительной системы здания Дворца культуры им В.К. Костевича, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Ирбит, ул. Свердлова, 17
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.