Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300004320000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха пгт, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 624691, Свердловская обл, Алапаевский р-н, Верхняя Синячиха пгт, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Мугайских Ирина Сергеевна
Телефон: 8-34346-48205
Факс: 8-34346-48990
Электронная почта: acrb002@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 09:32:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 557 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000043
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛАПАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 255 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Радиотелефоны
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 108 Российский рубль
Стоимость: 15 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))
Наименование товара, работы, услуги: Телефоны
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 403 Российский рубль
Стоимость: 7 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))
Всего на сумму:
22 557 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 27.37 Кб)Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 23.4 Кб)АД.docx (Аукционная документация 103.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой "А"Продукты питания. Молочная продукция.Оказание услуг по комплексному обслуживанию торгово-технологического оборудования пищеблокаОказание услуг по установке Лабораторной Информационной Системы (ЛИС) с последующим внедрением и интеграцией с медицинской информационной системой, используемой ФГБУ "НИИ ОММ" Минздрава России (153а2020)Поставка портативной индукционной системы для слабослышащихОказание услуги по поставке и установке системы вентиляции и кондиционирования