Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-08-2021

Поставка многофункциональных устройств (МФУ) (#55634296)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 63 203 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ЧКАЛОВСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200009321000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 25
Название тендера Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 25
Место нахождения Российская Федерация, 620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕРЕУЛОК АВТОМОБИЛЬНЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 620085, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЕРЕУЛОК АВТОМОБИЛЬНЫЙ, 3
Ответственное должностное лицо Шаньгина Людмила Владимировна
Телефон: 7-343-3102808
Факс: 7-343-3102808
Электронная почта: tusp25@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 16:16:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 203 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000093
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 25

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101622000093001
Номер позиции 202101622000093001000010

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 601 Российский рубль
Стоимость: 63 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 63 203 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть III Проект государственного контракта.docx (Часть III Проект контракта 50.39 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 24.79 Кб)
  • Аукционная документация.pdf (Аукционная документация 1.84 Мб)
  • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.odt (Часть I «Общая часть» 53.53 Кб)
  • Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44.69 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 33.53 Кб)
  • Обоснование невозможности.pdf (Обоснование по ПП РФ №878 1.4 Мб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 47.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации для нужд Серовского филиала ГБПОУ "СОМК"
    Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции ("Шкатулка с ручкой и лупой из малахита и долерита", "Шкатулка с ручкой из малахита и долерита") для проведения протокольных мероприятий.
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
    Поставка оборудования гидравлического силового (насосов)
    Замена пожарной сигнализации и оповещения о пожаре
    Ремонт аварийных участков транзитной сети холодного водоснабжения по адресу г. Нижний Тагил, ул. Окунева, 28. Замена водопровода по подвалу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.