Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-10-2021

Оказание услуг по разработке и изготовлению видеороликов социальной рекламы антикоррупционной направленности для размещения на уличных мультимедийных рекламных конструкциях города Екатеринбурга (#57023158)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 29 995 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162500005121000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по разработке и изготовлению видеороликов социальной рекламы антикоррупционной направленности для размещения на уличных мультимедийных рекламных конструкциях города Екатеринбурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Вохменина Светлана Владимировна
Телефон: 7-343-3120040-53
Факс: 7-343-3717505
Электронная почта: s.vohmenina@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2021 в 19:43:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 995 Российский рубль
Номер организации заказчика 01625000051
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101625000051001
Номер позиции 202101625000051001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке и изготовлению видеороликов социальной рекламы антикоррупционной направленности для размещения на уличных мультимедийных рекламных конструкциях города Екатеринбурга
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 995 Российский рубль
Стоимость: 29 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 59.12.14.000 (Услуги по созданию видеоэффектов)


Всего на сумму: 29 995 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть IV НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 35.5 Кб)
  • Часть II. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.odt (Часть II Описание объекта закупки 24.91 Кб)
  • ЧАСТЬ III. Проект Государственного контракта.odt (Часть III Проект контракта 64.04 Кб)
  • Часть I. Общая часть.docx (Часть I «Общая часть» 59.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса, продуктов из мяса для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детский сад № 20
    «Заключение договора на поставку школьных парт и стульев для нужд МАОУ «СОШ № 1» г. Светлогорска
    Работы по замене теплоизоляции труб дымохода и вентиляционного канала газового котла
    Прохождение медицинского осмотра работников учреждения
    На выполнение работ по устройству пандуса у главного входа здания Государственного автономного учреждения Калининградской области «Калининградский областной драматический театр»
    Прохождение периодических медосмотров работников учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.