Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200068916000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Покупка автомойки
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, Серова, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 624991, Свердловская обл, Серов г, Серова, 14
Ответственное должностное лицо Павлов Владимир Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Противотуберкулезный диспансер №2»(ГБУЗ СО «ПТД №2)» Свердловская область, г.Серов,ул.Урицкого,20А, 2-ой этаж, экономический отдел (ре-жим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:30, без перерыва);
Порядок подачи заявок на участие Место подачи котировочных заявок: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Противотуберкулезный диспансер №2»(ГБУЗ СО «ПТД №2)» Свердловская область, г.Серов,ул.Урицкого,20А, 2-ой этаж, экономический отдел (режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:30, без перерыва);
Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (при наличии). Использование факсимиле подписи при оформлении заявки не допускается.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
На конверте указывается:
- адрес приема заявок: 624981, г.Серов, ул.Урицкого,20А «(ГБУЗ СО «ПТД №2)»
- номер запроса котировок ______________________________, объект закупки: «Заявка на участие в запросе котировок
«Поставка специализированной одежды»
Заявки, направленные в конвертах, оформленных ненадлежащим образом, что не позволяет идентифицировать Заказчика и/или объект закупки, не вскрываются, не рассматриваются. Заявки, поступившие после установленного срока, не принимаются.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ заявки участников запроса котировок, поданные в электронной форме, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы;
В настоящее время функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
В связи с этим, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент невозможны.
Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе котировок:
1. Заявка и все приложения к ней, и документация, связанная с этой заявкой, должны б
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 543 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03622000689
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2016г.
Номер плана закупок 44201603622000689004
Номер позиции в плане закупок П44201603622000689004000053
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 027 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено, порядок предоставления в соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810165773000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: автомойка
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 543 Российский рубль
Стоимость: 20 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.190 (Устройства механические для разбрызгивания, рассеивания или распыления прочие, кроме сельскохозяйственных)
Всего на сумму:
20 543 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения_1,2,3,4.doc (Приложение № 235.5 Кб)Извещение_.doc (Извещение № 169 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при реконструкции жилого дома по адресу: г. Волчанск, ул. Карпинского ,14Поставка масла сливочного для филиала № 5 ГБУЗ СО "ПТД" в 1 полугодии 2017 г.Приобретение датчиков к кардиотокографу Sonicaid TeamОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра прочего персоналаПоставка молока коровьего пастеризованного для филиала № 5 ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2017 г.Оказание услуг доступа в информационно-вычислительную сеть общего пользования Интернет