Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-02-2021

Приобретение картриджей для принтеров и МФУ (#51436725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 28 055 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300087021000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ФЕНИКС"
Название тендера Приобретение картриджей для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение технических характеристик закупаемого товара (для Тонер-картриджа желтый для Canon Imagerunner c3025i и для Тонер-картриджа голубой для Canon Imagerunner c3025i)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ФЕНИКС"
Место нахождения Российская Федерация, 623388, Свердловская обл, Полевской г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 623388, Свердловская обл, Полевской г, УЛИЦА РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Кущ Иван Павлович
Телефон: 7-34350-33333
Электронная почта: fenix.mku@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.02.2021 в 11:25:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в пункте 3.2 извещения и документации. Участник закупки вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением и документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки в соответствии с ч.3 и 5 ст.66 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Состав заявки определен пунктом 11 извещения и документации об аукционе. Заявка, электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. Порядок подачи заявок содержится в п.8.5 извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 054 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000870
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ "ФЕНИКС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта в течение 10 календарных дней. Периодичность поставки товара: единовременно в полном объеме.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000870002
Номер позиции 202103623000870002000052

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 805 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения определяется участником самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.12 извещения. Банковская гарантия (далее-БГ) должна содержать: 1) наименование, место нахождения и ИНН гаранта; принципала; бенефициара; 2) ссылку на предмет контракта, номер извещения; 3) сумму БГ; 4) указание на право бенефициара представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по БГ в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных принципалом обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных бенефициаром, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта; 5) обязательства принципала перед бенефициаром, надлежащее исполнение которых обеспечено БГ; 6) перечень документов, предоставляемых бенефициаром гаранту, соответствующий ПП РФ от 08.11.2013г. №1005; 7) платеж по БГ осуществляется гарантом в течение 5 раб. дней после получения требования; 8) исполнением обязательств гаранта по БГ является фактич. поступление денежных сумм на счет заказчика; 9) расходы по перечислению денежных средств по БГ несет гарант; 10) условие о праве бенефициара списать со счета гаранта денежные средства в бесспорном порядке, если гарант в течение 5 рабочих дней не исполнит требование бенефициара об уплате суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ; 11) обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку в размере 0,1% от суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 12) право бенефициара по передаче права требования по БГ при перемене заказчика; 13) отлагательное условие (по п.6 ч.2 ст.45 №44-ФЗ); 14) срок действия БГ, превышающий срок исполнения обязательств, обеспеченных такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе при его изменении по ст. 95 №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж голубой для Canon Imagerunner c3025i
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 504 Российский рубль
Стоимость: 6 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж желтый для Canon Imagerunner c3025i
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 586 Российский рубль
Стоимость: 6 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж черный для Canon Imagerunner c3025i
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 682 Российский рубль
Стоимость: 9 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ HP LaserJet Pro MFP M132a
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 28 054 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД .docx (АД 131.1 Кб)
  • 3.Обоснование НМЦК.xlsx (3.Обоснование НМЦК 19.39 Кб)
  • 5. Проект контракта.doc (5. Проект контракта 207 Кб)
  • АД с изменениями .docx (АД с изменениями 131.86 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение в новой редакции.docx (Извещение в новой редакции 118.59 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 120.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бумаги для печати
    Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Арамильского городского округа
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
    Поставка каменного угля
    Хранение ГСМ вне ГОЗ
    Проведение кадастровых работ муниципального имущества (выполнение  работ по подготовке технических планов (с описанием структурного состава объекта) на объекты муниципальной собственности для постановки на кадастровый учет, включая техническое сопровождение)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.