Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-07-2024

Создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся (приобретение и установка оборудования в производственных помещениях столовой: машина протирочная, кипятильник электрический наливной) (#79104340)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 91 010 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300039924000301
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Название тендера Создание в муниципальных общеобразовательных организациях условий для организации горячего питания обучающихся (приобретение и установка оборудования в производственных помещениях столовой: машина протирочная, кипятильник электрический наливной)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо Закирова Римма Смагильевна
Телефон: 7-34384-98902-2192
Электронная почта: zakupki@krtadm.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Серебрякова Нэлли Владимировна Номер контактного телефона: 89089079293 Адрес электронной почты: ou32_kras-tur@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 010 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243661700607466170100100380010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Попова, дом 46

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Машина протирочная Штука 1 72856 72856
Кипятильник электрический наливной Штука 1 18154 18154


Итого: 91010 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9101 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем закупки одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623003421001
Номер позиции 202403623003421001000044


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к извещению. Обоснование НМЦК.xls

Приложение №2 к извещению. Проект контракта (поставка).doc

Приложение №3 к извещению. Описание объекта закупки.doc

Приложение №4 к извещению. Требования к заявке.doc

Приложение №5 к извещению общая информация..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для коагулометра АК-37, имеющегося в наличии и используемого Заказчиком
Поставка яйца куриного
Приобретение картриджей
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий (эндоскопического оборудования)
Устройство пешеходного перехода по ул.Набережная в районе домов 14,15 9 микрорайона в городе Качканаре
Ремонт мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.