Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2024

Поставка хозяйственных товаров (#79664490)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 59 300 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162300019124000110
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Наименование заказа: поставка хозяйственных товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243661901445866190100100400060000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ИНН 6645002113
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, г. Красноуфимск, ул. Советская, 5, -
Контактное лицо Вялых Ирина Дмитриевна
Телефон: 8343-94-50393
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
ИНН 6619014458

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Советская, 5, каб.118а

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.08.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 2964.98 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: материал черенка
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 199.83 рублей
Стоимость: 5994.9 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: вид
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 379.67 рублей
Стоимость: 18983.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: материал черенка
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 491.33 рублей
Стоимость: 24566.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Лопата для уборки снега
Количество: 31 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 314.67 рублей
Стоимость: 9754.77 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены исправлен (Обоснование начальной (максимальной) цены исправлен.xlsx)
  • Проект муниципального контракта (Проект муниципального контракта.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие, инструкция (Требования к содержанию и составу заявки на участие, инструкция.docx)
  • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Дупилумаб
    Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в летний период.
    Оказание услуг по обслуживанию посетителей в гардеробе
    Приобретение канцелярских товаров
    Поставка телевизора для нужд ФБУ Уральский РЦСЭ Минюста России
    Текущий ремонт помещений в здании Управления социальной политики № 9 по адресу: 623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Ленина, д.71.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.