Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-09-2024

Червячное колесо и червяк на заковочную машину чепель AVS-40 (з. 855) (#80382063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор тендера: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор РЗ ПАО "РЗ ОЦМ" 6627000770 - 1026601641626 Закупщик ЕА Едугин А. С. ПАО "РЗ ОЦМ" Экономист службы снабжения expand_more
Контактное лицо Едугин Александр Сергеевич Должность Экономист службы снабжения Адрес электронной почты EduginAS@rzocm.ru Номер контактного телефона 89222016404
Категория закупки ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕТАЛЛА, ДЕТАЛИ ПО РАЗМЕРАМ, ИЗГОТ.И ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Краткое описание предмета договора детали
Спецификация поставки Поиск

Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно
Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт

Документы к лоту Дополнительная документация
Условия договора Контрактодержатель Заказчик Условия поставки DDP Пояснение условий поставки Адрес поставки: Свердловская обл., г. Ревда, ул. Комбинатская зд.1 Только верхняя выгрузка

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты оплата по факту поставки при поставке товаров/работ/услуг на условиях внесения Заказчиком предварительной оплаты (авансовых платежей) необходимо предоставление контрагентом обеспечения исполнения обязательств, в том числе в виде выданной в пользу Заказчика банком безотзывной независимой гарантии Гарантийный срок не менее 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Вчера в 14:23 (+03:00) Окончание представления предложений 17.09.2024 08:00 (+03:00)
Порядок участия в закупке Требования к участникам Для допуска к участию в процедуре требуется приложить документы в соответствии с Перечнем представляемых участниками закупки документов Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Заявление на предварительную квалификацию и участие в закупке, оформленное на фирменном бланке Предприятия-участника закупки с подписью руководителя и печатью организации (форма Заявления находится в прикрепленных к Закупке документах) 2. Копии документов, подтверждающих статус Поставщика: • Производитель - предоставляется сертификат соответствия, лицензия и т.д.; • Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе (сертификат дилера, партнера и т.д.); • Посредник - предоставляются документы подтверждающие возможность поставки (договор с производителем, спецификация с предметом закупки (допускается сокрытие ценовой информации), сертификаты, паспорта и т.д. 3. Для производителя продукции (вне зависимости от статуса Поставщика) предоставляется документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей производителя (договор аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение). При предоставлении договора субаренды помещения, необходимо дополнительно предоставить основание субаренды - первоначальный договор аренды помещения. 4. ТКП на фирменном бланке предприятия с разделением технической и коммерческой частей: • Коммерческая часть ТКП должна содержать всю необходимую информацию о цене, условиях поставки, форме, порядке и сроках оплаты МТР • Техническая часть ТКП должна содержать технические характеристики МТР
Приглашаемые участники Доступ к участию С открытым участием
Документы Проект договора Другие документы
Примечания Документы по Перечню документов для заключения договора предоставляются перед заключением договора с Победителем процедуры
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по замене светильников в актовом зале ДК Луговая
Оборудование для видеоконференцсвязи (ВКС) в 3-4 кв. 2024 г.
Поставка коммутационного оборудования
Поставка фильтр.рукавов 160х3600 КЭЦ, 1 кв.2025г
Запчасти КАМАЗ для Сухоложское ДРСУ 524
Лебедка эл. 17 ЛС-2СМА Г/П 5,500Т Н-5М; Лебедка эл.эл. опорн. 30 ЛС -2СМА Г/П 2,80; Лебедка эл. 55ЛС-2СМА Г/П 55Т

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.