Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

01-10-2011

«На право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту автомобиля для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области» (#3751650)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 42 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 6670073005 КПП 667001001 Управление Росреестра по Свердловской области
Наименование заказа «На право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту автомобиля для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области»
Начальная (Максимальная) цена контракта 42 500,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей для данного вида работ.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
5020000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по ремонту автомобиля Nissan Maxima (Ниссан Максима), 2001 года выпуска, объем двигателя 1995 см3, VIN JNICAUA33U0051491. Наименование выполняемых работ: 1. Замена подушек двигателя внутреннего сгорания (далее – ДВС). 2. Чистка форсунок (6 шт.). 3. Замена амортизаторов. Наименование, характеристики и количество используемых при выполнении работ запасных частей: 1. Подушка ДВС – 4 шт. 2. Амортизатор – 4 шт.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Екатеринбург, сервисный центр Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки автомобиля в сервисный центр Исполнителя.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ осуществляется на основании документа, подтверждающего факт выполнения работ, подписанного Сторонами (акта выполненных работ) и выставленного Исполнителем счета-фактуры (счета). Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента приемки результата работ.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Росреестра по Свердловской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Генеральская, 6 "А", -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Генеральская, 6 "А", -
Контактное лицо Сулейманов Вадим Фикратович
Телефон: +7 (343) 3531105
Факс: +7 (343) 3531105
Электронная почта: zkp@frs66.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2011 в 09:00
Место: 620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 47А, 2 этаж, кабинет 203
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.10.2011 в 10:00
Место: 620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 47А, 2 этаж, кабинет 203
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок представлена в Приложении № 1 к извещению. Лицо, подписывающее котировочную заявку, должно обладать полномочиями на данные действия. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным, кроме ссылок на «заполнение желательно». Предложение Участника, указанное в Заявке, должно быть четким, однозначным. Двойственного толкования не допускается. Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Поданные участниками размещения заказа заявки на участие в запросе котировок цен регистрируются в «Журнале регистрации котировочных заявок». Заявка на участие в запросе котировок цен может быть оформлена: - в письменной форме, подписанная надлежащим лицом собственноручной подписью и заверенная оригинальным оттиском печати организации (индивидуального предпринимателя) и может быть подана участником самостоятельно, при помощи курьера или почтовой связи. Если участнику требуется расписка в получении Заказчиком заявки, то лицу, подающему заявку, необходимо представить документ, удостоверяющий личность. - в форме электронного документа, оформленного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002г., подписанного эквивалентной собственноручной электронной цифровой подписью (ЭЦП). - или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" N 63-ФЗ от 06.04.2011г. Формат электронной заявки: документ Word в читабельном (возможно отсканированном) виде, электронная заявка должна быть подписана ЭЦП. К письму с заявкой может быть направлен серийный номер корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма возможны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет ее посредством электронной почты.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • №414-ремонт-Ниссан № 0162100001911000120
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0162100001911000120

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молочные)
    Оказание услуг по размещению рекламы в газете для Уральского государственного педагогического университета.
    Поставка средств рвотных, противорвотных, отхаркивающих
    Поставка пилы осциллирующей секционной
    Поставка продуктов питания для нужд учреждения (сушеные фрукты)
    «Поставка мяса в МДОУ детский сад № 28 «Малышок» на 4 квартал 2011 года»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.