Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 6670073005 КПП 667001001 Управление Росреестра по Свердловской области
|
Наименование заказа
|
«На право заключить государственный контракт на выполнение работ по ремонту автомобиля для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Свердловской области»
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
42 500,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена работ включает в себя все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и
других обязательных платежей для данного вида работ.
|
Источник финансирования заказа
|
федеральный бюджет
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
5020000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Выполнение работ по ремонту автомобиля Nissan Maxima (Ниссан Максима), 2001 года выпуска, объем двигателя 1995 см3, VIN JNICAUA33U0051491. Наименование выполняемых работ: 1. Замена подушек
двигателя внутреннего сгорания (далее – ДВС). 2. Чистка форсунок (6 шт.). 3. Замена амортизаторов. Наименование, характеристики и количество используемых при выполнении работ запасных
частей: 1. Подушка ДВС – 4 шт. 2. Амортизатор – 4 шт.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г. Екатеринбург, сервисный центр Исполнителя.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки автомобиля в сервисный центр Исполнителя.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата выполненных работ осуществляется на основании документа, подтверждающего факт выполнения работ, подписанного Сторонами (акта выполненных работ) и выставленного Исполнителем
счета-фактуры (счета). Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента приемки
результата работ.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление Росреестра по Свердловской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Генеральская, 6 "А", -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Генеральская, 6 "А", -
|
Контактное лицо
|
Сулейманов Вадим Фикратович
Телефон:
|
+7 (343) 3531105
|
Факс:
|
+7 (343) 3531105
|
Электронная почта:
|
zkp@frs66.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
03.10.2011 в 09:00
|
Место:
|
620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 47А, 2 этаж, кабинет 203
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
07.10.2011 в 10:00
|
Место:
|
620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 47А, 2 этаж, кабинет 203
|
|
Форма котировочной заявки
|
Форма котировочной заявки на участие в запросе котировок представлена в Приложении № 1 к извещению. Лицо, подписывающее котировочную заявку, должно обладать полномочиями на данные действия.
Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным, кроме ссылок на «заполнение желательно». Предложение Участника, указанное в Заявке, должно быть четким, однозначным.
Двойственного толкования не допускается. Любой участник вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Поданные участниками размещения заказа
заявки на участие в запросе котировок цен регистрируются в «Журнале регистрации котировочных заявок». Заявка на участие в запросе котировок цен может быть оформлена: - в письменной форме,
подписанная надлежащим лицом собственноручной подписью и заверенная оригинальным оттиском печати организации (индивидуального предпринимателя) и может быть подана участником самостоятельно,
при помощи курьера или почтовой связи. Если участнику требуется расписка в получении Заказчиком заявки, то лицу, подающему заявку, необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
- в форме электронного документа, оформленного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002г., подписанного эквивалентной собственноручной
электронной цифровой подписью (ЭЦП). - или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи"
N 63-ФЗ от 06.04.2011г. Формат электронной заявки: документ Word в читабельном (возможно отсканированном) виде, электронная заявка должна быть подписана ЭЦП. К письму с заявкой может быть
направлен серийный номер корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма возможны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ.
При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет ее
посредством электронной почты.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|