Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Транспорт

02-02-2021

Приобретение грузопассажирского автомобиля (#51293929)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 3 435 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005821000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Название тендера Приобретение грузопассажирского автомобиля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Место нахождения Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 624091, Свердловская обл, Верхняя Пышма г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Ковыльченко Милана Игоревна
Телефон: 7-34368-51487
Электронная почта: zakaz.go@movp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2021 в 14:08:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.02.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 435 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01620000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 350 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101620000003004
Номер позиции 202101620000003004000115

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 171 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем аукциона одновременно с подписанным проектом контракта (без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе для заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 68700 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если заказчиком в отношении закупаемых товаров, работ, услуг установлены требования к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе (требования к гарантии качества товара, работы, услуги, к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживаю товара). Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта. Порядок и срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств определен Частью III «Проект контракта» документации. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Законом о контрактной системе в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. При этом уменьшение размера обеспечения гарантийных обязательств в ходе исполнения контракта не допускается.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 435 000 Российский рубль
Стоимость: 3 435 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.41.111 (Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т)


Всего на сумму: 3 435 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 28.63 Кб)
  • Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 94.34 Кб)
  • Часть II Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 104.97 Кб)
  • Часть III Проект контракта (типовой).doc (Часть III Проект контракта (типовой) 323 Кб)
  • Часть IV Обоснование НМЦК.xls (Часть IV Обоснование НМЦК 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт спортивного зала, в том числе вспомогательных помещений при нем, МКОУ «Беляковская ООШ», расположенного по адресу: Свердловская область, Талицкий район, село Беляковское , ул. Центральная,  д. 22
    Услуги на  уборку и вывоз снега
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по образовательной программе "Сестринское дело. Профессиональная переподготовка по специальности "Сестринское дело" для лиц с перерывом профессионального стажа более 5 лет"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонтным работам установок пожарной сигнализации и оповещения о пожаре для филиала № 3 (г. Ирбит) ГБУЗ СО "ПТД" в 2021г.
    Поставка лекарственных препаратов (Флуконазол) для ГБУЗ СО «ПТД» и филиалов 1-4 ГБУЗ СО «ПТД» в 2021 г
    Оказание услуг по обслуживанию независимого источника электрической энергии (модель ДГУ АД100с-Т400-1Р)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.