Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

11-08-2012

Поставка мыла жидкого специального назначения на III квартал 2012 года (#6412171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Первоуральск
Сумма контракта: 102 193 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200063212000136
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Первоуральск"
Наименование заказа: поставка мыла жидкого специального назначения на III квартал 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Первоуральск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623106, Свердловская обл, Первоуральск г, ул.Металлургов, 3-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623106, Свердловская обл, Первоуральск г, ул.Металлургов, 3-а, -
Контактное лицо Соловьева Мария Андреевна
Телефон: 7-3439-648650
Факс: 7-3439-252367
Электронная почта: goszakyp_gb1@pervouralsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставщик производит доставку товара своим транспортом, за счет собственных сил и средств на склад Заказчика, расположенный по адресу: 623106, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Металлургов, 3 а, хирургический корпус, каб. № 108. Выгрузка товара производится силами поставщика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 08:00
Место: В соответствии со ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07. 2005г., запрос котировок должен содержать одно из таких сведений как форма котировочной заявки. В толковом словаре русского языка под формой понимается установленный образец чего-либо, шаблон. В связи с чем, котировочная заявка должна быть исполнена по форме, в соответствии с требованиями извещения: 1.Заявка подается по образцу, указанному в приложении № 1. 2. Котировочная заявка должна быть надлежащим образом оформлена. Нежелательно внесение Участником размещения заказа в котировочную заявку своих дополнений, изменений. 3. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 4. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 623106, Свердловская обл, Первоуральск г, ул. Металлургов, 3-а, каб. № 105 хирургического корпуса (приемная главного врача) с понедельника по четверг с 08:00 до 16:45, в пятницу с 08:00 до 15:30. В субботу и воскресенье котировочные заявки не принимаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424852 Мыло жидкое специального назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 102193.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество и характеристики закупаемого товара указаны в медико-техническом задании (приложение 2). Все ссылки на товарные знаки, указанные в медико-техническом задании, носят относительный характер. Участник может предложить эквивалент товара при условии, что такая замена по существу равноценна или превосходит по качеству. Эквивалентность товара будет определяться по техническим характеристикам, функциональным характеристикам товара (потребительским свойствам), требованию к безопасности товара. Остаточный срок годности на момент поставки должен составлять не менее 80 % от даты изготовления
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена определена с учетом НДС и всех остальных налогов, пошлин, сборов, которые должен оплачивать Поставщик в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Транспортные расходы по доставке продукции до Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, а также иные расходы Поставщика связанные с выполнением условий настоящего договора несёт Поставщик.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Первоуральск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик производит доставку товара своим транспортом, за счет собственных сил и средств на склад Заказчика, расположенный по адресу: 623106, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Металлургов, 3 а, хирургический корпус, каб. № 108. Выгрузка товара производится силами поставщика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет доставку товара в III квартале 2012г. в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от главной медицинской сестры Заказчика.
Источник финансирования заказа Свердловская область/ средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату в течение III, IV квартала 2012 года по мере поступления денежных средств по факту поставки продукции на склад Заказчика, предоставления надлежащим образом оформленных товаросопроводительных документов, производства погрузочно-разгрузочных работ, безналичный расчет.

Документация


  • гражданско-правовой договор.doc
  • Образец котировочной заявки (приложение 1).doc
  • Исследование рынка (приложение 3).docx
  • медико-техническое задание (приложение2).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4021295
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов кортикоидного действия
    Поставка компьютерного оборудования для начальных классов
    Услуг по вывозу опасных медицинских отходов для филиалов № 2,3,4,5 ГБУЗ СО «ПТД»
    Отделка полов основных коридоров из негорючих материалов в МБОУ СОШ № 30
    Поставка комплекта оборудования сиситемы контроля учета доступа в МБОУ СОШ № 170 с углубленным изучением отдельных предметов
    Ремонт пожарной сигнализации 4-х типовых блоков улучшенной планировки в здании Администрации г. Екатеринбурга санаторий "Бодрость" по адресу: ул. Краснофлотцев, 48а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.