Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

12-04-2024

Поставка канцелярских товаров в целях психологической поддержки безработных граждан (ручки гелевые, маркеры, карандаши чернографитные, карандаши цветные, фломастеры, пластилин) (#77467288)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 23 555 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200016324000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров в целях психологической поддержки безработных граждан (ручки гелевые, маркеры, карандаши чернографитные, карандаши цветные, фломастеры, пластилин)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 12
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ 8 МАРТА, 12
Ответственное должностное лицо Семынина Елена Ивановна
Телефон: 8-343-3764618
Факс: 8-343-3716887
Электронная почта: konkurs@eczn.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Семынина Елена Ивановна – начальник отдела государственных закупок, +7(343)376-46-18, konkurs@eczn.ru Ответственный за заключение контракта: Малых Евгения Андреевна – начальник отдела профессионального консультирования, +7(343) 354-06-55, cons@eczn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 555 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242666110088766710100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12, подвальное помещение.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 35 36.1 1263.5
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 35 44.53 1558.55
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 40 17.31 692.4
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 39 9.52 371.28
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 14 390.45 5466.3
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 15 568.85 8532.75
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 15 378.03 5670.45


Итого: 23555.23 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2355.523 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе. Подробнее: "Приложение к Извещению Заказчика", "Приложение к Извещению"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000163001
Номер позиции 202403622000163001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК, начальных ЦЕТРУ СМП.docx

Проект государственного контракта.docx

Описание объекта закупки СМП.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx

Приложение к Извещению Заказчика.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации охранной сигнализации для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области
Поставка канцелярских товаров в целях психологической поддержки безработных граждан (папки для рисования, палитра, ножницы канцелярские, мел канцелярский)
Поливитамины (Парентеральное введение) 84а/2024
Прогестерон (83а/2024)
Расходные материалы для отделения ВРТ - микроинструменты (80а/2024)
Расходные материалы для отделения ВРТ - микроинструменты (81а/2024)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.