Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

24-09-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (карандаши, ручки, грифели, батарейки) (#80659068)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 29 667 рублей
Закупочная организация: ГКУ СО "ФХУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862200001224000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (карандаши, ручки, грифели, батарейки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВАЙНЕРА, 34/Б
Ответственное должностное лицо Белоусов Александр Иванович
Телефон: 8-343-3120003-772
Факс: 7-343-3766763
Электронная почта: a.repin@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2024 12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242667139044866710100100580010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Екатеринбург, ул. Тургенева 19

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 35 21.95 768.25
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 35 36.16 1265.6
Набор маркеров 32.99.12.130-00000005 Комплект 10 463.85 4638.5
Нить прошивная 32.99.12.130-00000005 Штука 3 168.82 506.46
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 15 103.93 1558.95
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 53.62 5362
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 145 51.87 7521.15
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 80 50.3 4024
Элемент первичный и батарея первичных элементов 27.20.11.000-00000005 Штука 80 50.28 4022.4


Итого: 29667.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408622000012001
Номер позиции 202408622000012001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект государственного контракта.odt

Описание объекта закупки (Товар)6282749.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение готового жилого помещения (квартиры) на территории г. Алапаевск Свердловской области, в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Улучшение жилищных условий и создание благоприятной среды для проживания населения в Муниципальном образовании город Алапаевск до 2025 года
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Вывоз ЖБО
Поставка канцелярских принадлежностей (линейка, нож канцелярский, резак для бумаги)
Поставка канцелярских принадлежностей (клея канцелярского, стирательной резинки)
Ремонт пола в коридоре 2-го этажа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.