Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362100005813000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Наименование заказа: Поставка бумаги и канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский институт Государственной противопожарной службы
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Контактное лицо Рыженков Александр Юрьевич
Телефон: 7-343-3608137
Факс: 7-343-3751510
Электронная почта: rogovaek@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2013 в 09:00
Место: Подача котировочных заявок осуществляется Курьером в письменной форме по адресу Российская Федерация, 620062, г. Екатеринбург, ул. Мира, 22, каб. № 1 (приемная) в рабочие дни с 09.00 до
17.00 часов (в пятницу до 15.45), перерыв с 13.00 до 14.00 часов, время местное. А так же заявки принимаются в электронном виде с электронной цифровой подписью, уполномоченного лица, при этом
участник размещения заказа должен обеспечить «Заказчика» и Единую комиссию программным продуктом, обеспечивающим своевременное и правильное открытие документов, посланных в электронном виде
участником. Подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 479 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и количество поставляемого товара указано в Приложении №1 к проекту Договора,
характеристики в Приложении №2 к проекту Договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Договора включаются стоимость товара, его упаковки, регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных платежей, таможенных пошлин, затрат по доставке,
включая расходы по страхованию доставки, разгрузку товара, и иные затраты, непосредственно связанные с выполнением обязательств по договору в том числе расходы по возврату некачественного товара
или отправке его в ремонт, восстановлению и замене.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения Договора
Источник финансирования заказа Субсидия из федерального бюджета на выполнение государственного задания, внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится «Заказчиком» по факту поставки Товара после подписания Сторонами товарной
накладной без замечаний и выставления «Поставщиком» счета, согласованного с «Заказчиком», в течение 20 (двадцати) календарных дней, путем перечисления денежных средств на счет «Поставщика».
Документация
Форма кз, изв, обоснование канцтовары.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6222055
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт запорной арматуры индивидуальных тепловых пунктов № 1,2Выполнение ремонтных работ кровлиИзготовление презентационного видеоролика на тему "Деятельность Администрации города Екатеринбурга в сфере энергосбережения"Поставка овощейОказание услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда на рабочих местах Заказчика с оформлением и оценкой результатов аттестации.Поставка бензина автомобильного марки АИ-80