Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Хозяйственные товары

31-05-2013

Поставка бумаги и канцелярских товаров (#8835612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362100005813000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Наименование заказа: Поставка бумаги и канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Контактное лицо Рыженков Александр Юрьевич
Телефон: 7-343-3608137
Факс: 7-343-3751510
Электронная почта: rogovaek@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2013 в 09:00
Место: Подача котировочных заявок осуществляется Курьером в письменной форме по адресу Российская Федерация, 620062, г. Екатеринбург, ул. Мира, 22, каб. № 1 (приемная) в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов (в пятницу до 15.45), перерыв с 13.00 до 14.00 часов, время местное. А так же заявки принимаются в электронном виде с электронной цифровой подписью, уполномоченного лица, при этом участник размещения заказа должен обеспечить «Заказчика» и Единую комиссию программным продуктом, обеспечивающим своевременное и правильное открытие документов, посланных в электронном виде участником. Подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
3699111 Ручки перьевые (кроме автоматических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 479 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование и количество поставляемого товара указано в Приложении №1 к проекту Договора, характеристики в Приложении №2 к проекту Договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора включаются стоимость товара, его упаковки, регистрационных сборов, государственных пошлин и других аналогичных платежей, таможенных пошлин, затрат по доставке, включая расходы по страхованию доставки, разгрузку товара, и иные затраты, непосредственно связанные с выполнением обязательств по договору в том числе расходы по возврату некачественного товара или отправке его в ремонт, восстановлению и замене.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620062, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Мира, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения Договора
Источник финансирования заказа Субсидия из федерального бюджета на выполнение государственного задания, внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится «Заказчиком» по факту поставки Товара после подписания Сторонами товарной накладной без замечаний и выставления «Поставщиком» счета, согласованного с «Заказчиком», в течение 20 (двадцати) календарных дней, путем перечисления денежных средств на счет «Поставщика».

Документация


  • Форма кз, изв, обоснование канцтовары.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6222055
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт запорной арматуры индивидуальных тепловых пунктов № 1,2
    Выполнение ремонтных работ кровли
    Изготовление презентационного видеоролика на тему "Деятельность Администрации города Екатеринбурга в сфере энергосбережения"
    Поставка овощей
    Оказание услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда на рабочих местах Заказчика с оформлением и оценкой результатов аттестации.
    Поставка бензина автомобильного марки АИ-80

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.