Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362100029712000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту металлической кровли корпуса №13 на объекте Заказчика расположенного по адресу г. Екатеринбург ул. Елизаветинское шоссе, 48 - А.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Контактное лицо Трофимов Петр Александрович
Телефон: 7-343-2553585
Факс: 7-343-2553793
Электронная почта: ubhr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 09:00
Место: Форма заявки прикрепленна в виде файла.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9431000 Услуги по ремонту готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 197000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по ремонту металлической кровли корпуса №13 ФКУ «УБХР МВД России» - 1
шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена работ включает в себя: стоимость выполняемых работ, материалов, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, уборку, вывоз и утилизацию строительных отходов, уплату
налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а так же другие возможные накладные расходы Подрядчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Уральская база хранения ресурсов Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620024, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул.Елизаветинское шоссе, 48 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: с момента подписания Государственного контракта до 31 августа 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 100 %
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты выполненных работ: последующая оплата за фактически выполненные работы платежными
поручениями, на основании счета, счет-фактуры, актов сдачи-приемки выполненных работ (КС-2, КС-3) заполненных надлежащим образом, в течение 10 банковских дней при наличии денежных средств на
счете Заказчика.
Документация
КОРПУС № 13(кровля металлическая) на 1,08,2012,,,197000,00 А.Садыков.xls
котировочная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3966326
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекта компьютерного оборудования, обеспечивающего организацию региональной единой развивающей образовательной среды, создание условий , равного доступа качественного образования учащихся. Поставка автошинРемонт медицинского кабинетаПоставка изделий из полипропилена на III квартал 2012 г.Поставка оборудования для школьной столовой МОУ «Верхнесинячихинская СОШ №3»Поставка аппаратно-программного комплекса для обучения детей начальных классов в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 7 «Учебный развивающий центр» для муниципальных нужд Серовского городского округа