Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0362100030212000658
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: Поставка органопрепаратов, из мышц, печени, легких, рогов (пантов), костей, хрящей животных
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624130, Свердловская обл, Новоуральск г, Садовая, 2 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624130, Свердловская обл., Новоуральск г., Садовая ул., 2а
Контактное лицо Шмелева Анна Васильевна
Телефон: 7-34370-92633
Факс: 7-34370-91528
Электронная почта: zmsch-31_fmba@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 624130, Свердловская область, ЗАТО (Закрытое административно- территориальное образование с пропускной системой входа/выхода в город) г.
Новоуральск, ул. Мичурина 15/10.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.08.2012 в 09:30
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме. Котировочная заявка должна иметь собственноручную подпись руководителя (или уполномоченного лица) и оригинал оттиска печати организации.
Котировочная заявка подается в форме электронного документа на адрес электронной почты Заказчика: zmsch-31_fmba@mail.ru в порядке, установленном действующем законодательством РФ. Заявки в
факсимильной форме не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 624130, ЗАТО г. Новоуральск, ул. Садовая, 2А, кабинет № 3.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423566 Органопрепараты из мышц, печени, легких, рогов (пантов), костей, хрящей животных
Начальная (Максимальная) цена контракта 163000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с извещением.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Транспортные расходы по доставке Товаров до склада Заказчика, налоги, сборы и другие обязательные платежи, связанные с выполнением условий настоящего Договора бюджетного учреждения.
* Формирование оптовых цен должно осуществляться согласно главы 1 п.1,2 Постановления РЭК Свердловской области от 01.12.2010г № 149-ПК «Об утверждении предельных надбавок к ценам на лекарственные
средства и изделия медицинского назначения».
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624130, Свердловская область, ЗАТО (Закрытое административно- территориальное образование с пропускной
системой входа/выхода в город) г. Новоуральск, ул. Мичурина 15/10.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 (семи) календарных дней со дня подписания Договора бюджетного учреждения. Поставка товара одномоментная, осуществляется
транспортом поставщика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет РФ и внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту поставки товара, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента предоставления
счета-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Документация
форма котировочной заявки.doc
Проект ДБУ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4021277
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудования для начальных классовУслуг по вывозу опасных медицинских отходов для филиалов № 2,3,4,5 ГБУЗ СО «ПТД»Отделка полов основных коридоров из негорючих материалов в МБОУ СОШ № 30Поставка комплекта оборудования сиситемы контроля учета доступа в МБОУ СОШ № 170 с углубленным изучением отдельных предметовРемонт пожарной сигнализации 4-х типовых блоков улучшенной планировки в здании Администрации г. Екатеринбурга санаторий "Бодрость" по адресу: ул. Краснофлотцев, 48аПоставка мыла жидкого специального назначения на III квартал 2012 года