Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-11-2012

Поставка расходного материала. (#7115991)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300316012000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Ачитская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка расходного материала.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Ачитская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 113, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 113, -
Контактное лицо Туранов Виктор Егорович
Телефон: 7-343-9171441
Факс: 7-343-9171441
Электронная почта: zrb-achit@uraltc.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 113, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 09:00
Место: Прикреплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 113, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311250 Запасные части к приборам для функциональной диагностики
3311371 Предметы по уходу за больными
3311372 Сосуды из стекла
3311379 Изделия для ухода за больными прочие
3311411 Катетеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 210000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В приложении котировочная заявка, проект государственного договора. Качество товаров должно соответствовать сертификату качества, паспорту качества, ГОСТу. Остаточный срок годности товара не должен превышать 80% от общего срока годности.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Ачитская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 113, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 26 ноября 2012 г.
Источник финансирования заказа Внебюджет ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. 100% в течении 40 дней с момента поставки и предоставления накладных, счета фактуры.

Документация


  • №14 заявки расходный материал 4кв. 12г..doc
  • договор расходный материал заявка 4 кв.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4702342
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сканера и ноутбука для Финансового управления администрации ГГО
    Поставка ортопедических матрацев
    Поставка компьютера и мониторов для Финансового управления администрации ГГО
    Поставка товара «Смеси молочные для детей раннего возраста» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница №1 город Нижний Тагил"
    Бумага формата А4, 80 г/м2, белизна не менее 98%, категория качества не ниже В, 500 листов в упаковке.
    Закупка сыра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.