Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162100018021000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера поставка офисной мебели (кресла,стулья)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 620107, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 620107, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Коньков Василий Иванович
Телефон: 7-343-3726395
Факс: 7-343-3726395
Электронная почта: ut-mvd-urfo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2021 в 17:40:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 335 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000180
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101621000180001
Номер позиции 202101621000180001000089
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 233 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления указан в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (Стул ИЗОХРОМ (коричневый) 535мм*580мм*770мм)
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 543 Российский рубль
Стоимость: 30 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели (Кресло руководителя (черный) экокожа, крестовина хром)
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 933 Российский рубль
Стоимость: 71 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
102 335 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.docx (постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 10.78 Кб)справка на 05.04.2021 кресла и стулья.xls (справка на 05.04.2021 кресла и стулья 57.5 Кб)Извещение (19).doc (Извещение (19) 126.5 Кб)АД (11)ал.doc (АД (11)ал 669.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области (2 объекта)Поставка насоса консольного с электродвигателемПоставка замков навесныхКошение травы на территориях, не входящих в придомовые в г. Верхняя Салда Поставка канцелярских товаров для нужд Свердловского областного суда.Услуги по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию ведомственной государственной информационной системы Свердловской области "Программный комплекс "Катарсис" и программы управления интерактивным порталом службы занятости населения Свердловской области.