Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Продовольственные товары

12-06-2021

Какао, чай, кофейный напиток (#54326289)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 36 508 рублей
Закупочная организация: ГКУ "КАРПИНСКИЙ ДДИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200045221000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Какао, чай, кофейный напиток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 624933, Свердловская обл, Карпинск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 624933, Свердловская обл, Карпинск г, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Железнякова Елена Владимировна
Телефон: 8-34383-36163
Факс: 8-34383-36173
Электронная почта: ddi_karp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 13:50:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 507 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000452
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАРПИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в месяц по заявке, до 31.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000452001
Номер позиции 202103622000452001000027

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 48 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 8 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.14.000 (Какао-порошок)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный)
Количество: 24 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 7 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный))

Наименование товара, работы, услуги: Кофейный напиток растворимый
Количество: 51 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 393 Российский рубль
Стоимость: 20 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.120 (Кофейный напиток растворимый )


Всего на сумму: 36 507 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (1) (5).docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 22.71 Кб)
  • Проект какао, чай, кофейный напиток.docx (Часть III Проект контракта 63.07 Кб)
  • Документация напитки.docx (Часть I Общая часть 42.83 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 15.22 Кб)
  • НМЦК бакалея.xlsx (Часть IV Обоснование НМЦК 25.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и специализированной дорожной техники
    Поставка медицинского расходного материала
    Услуги в области медицины прочие (Оказание услуг по лабораторным исследованиям иммунного статуса СД4+), закупка 3
    Выполнение работ по текущему ремонту здания, сооружения - замена оконных блоков
    Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты; Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
    Поставка хозяйственных товаров для нужд учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.