Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0162200000412000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство культуры Свердловской области
Наименование заказа: услуги по организации и проведению IX Международного фестиваля-практикума киношкол «Кинопроба»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство культуры Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Малышева, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Малышева, 46, -
Контактное лицо Кривоносова Надежда Львовна
Телефон: 7-343-3764790
Факс:
Электронная почта: nlk@mkso.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 16:00
Место: Содержится в Приложении 1 к Извещению о запросе котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Малышева, 46, каб 16, Кривоносова Надежда Львовна. Прием заявок в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до
18.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Время местное.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9211040 Проведение кинофестивалей
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Краткие характеристики: обеспечение площадками для проведения фестиваля, проведение
торжественной церемонии открытия-закрытия, организация проведения 5 мастер-классов, организация работы жюри фестиваля в количестве 5 человек, оплата труда членов жюри, проведение рекламной
кампании в СМИ, изготовление сувенирной продукции, организация проживания иногородних гостей и членов жюри, изготовление полиграфической продукции, организация проезда к месту проведения
фестиваля иногородних членов жюри, организация питания. Подробные характеристики содержатся в Техническом задании (Приложение 2 к Извещению запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает все затраты Исполнителя, связанные с выполнением настоящего контракта, в т.ч. транспортные и накладные расходы, все налоги, пошлины и прочие сборы, которые
оплачиваются в соответствии с условиями государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство культуры Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало – со дня заключения государственного контракта, окончание – 5 декабря 2012 г., в том числе сроки проведения фестиваля: 1–4
декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Свердловской области 2012 года в рамках реализации плана мероприятий в сфере культуры и искусства Министерства культуры Свердловской области на 2012
год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг аванс не предусмотрен, оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный
счет исполнителя на основании подписанных сторонами актов приемки услуг (Приложение №2 к проекту контракта) в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания актов. Окончательный расчет по
контракту производится на основании подписанного итогового акта приемки услуг (Приложение №3 к проекту контракта) в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания итогового акта.
Документация
zadanie_КИНОПРОБА-2012_Приложение_2.doc
zajavka_КИНОПРОБА-2012__Приложение_1.doc
contract_КИНОПРОБА-2012_Приложение_3.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4695353
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских шприцов, систем для вливания инфузионных растворов и компонентов кровиПоставка перевязочных средствПоставка лекарственных препаратовПоставку молока и молочных продуктов для ГБУЗ СО «Белоярская ЦРБ» в ноябре-декабре 2012 годаПоставка текстильных изделий для нужд ГБУЗ СО «Белоярская ЦРБ».Замена полового покрытия негорючими материалами на путях эвакуации в общежитии ГБОУ СПО СО "АКИ"