Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-07-2012

Поставка расходных материалов для технического обслуживания систем подачи медицинских газов (#6223320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 95 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362200060512000178
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области детская клиническая больница восстановительного лечения "Научно-практический центр "Бонум"
Наименование заказа: поставка расходных материалов для технического обслуживания систем подачи медицинских газов

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области детская клиническая больница восстановительного лечения "Научно-практический центр "Бонум"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, Академика Бардина, 9А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, Екатеринбург г, Академика Бардина, 9А, -
Контактное лицо Чапанов Иван Валентинович
Телефон: 7-343-2404268
Факс: 7-343-2403697
Электронная почта: zakupki@bonum.info

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2919000 Машины и оборудование общего назначения прочие и их детали
Начальная (Максимальная) цена контракта 95000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. BONUM12925ZK01_Приложение 1.xls
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы, в т.ч. расходы по доставке и разгрузке товара, страхованию, уплате налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области детская клиническая больница восстановительного лечения "Научно-практический центр "Бонум"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620149, Свердловская обл, г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа бюджетные средства субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в рублях путем перечисления на расчетный счет Поставщика. Форма оплаты - платежное поручение. Оплата производится после фактической отгрузки товара, подтверждаемой накладной в течение 14 (четырнадцати) банковских дней.

Документация


  • BONUM12925ZK01_Проект ГК.doc
  • BONUM12925ZK01_Приложение 1.xls
  • BONUM12925ZK01_Обоснование НМЦК.xls
  • BONUM12925ZK01_Приложение 2.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3822576
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Поставка оборудования для столовой для МБОУ «СОШ №2»»
    Поставка лекарственных препаратов, влияющие на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные и наркотические
    Поставка технологического оборудования для школьной столовой (Универсальная машина УКМ –06 (Мясорубка, овощерезка-протирка, плита эл. 4-х конфорочная с жарочным шкафом.)
    Оборудование для пищеблока
    Оказание услуг по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и подготовке инвентаризационно-технической документации
    Выполнение работ по замене деревянных дверных блоков на металлические утеплённые по объекту: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.